Найти в Дзене
1С для малого бизнеса

Новое в сервисах 1C: обзор изменений за июль 2025 года

Оглавление

Новый сервис

Sellmonitor

Sellmonitor — это платформа аналитики и умных инструментов для селлеров маркетплейсов Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и др. На рынке с 2019 года. Благодаря тому, что продукт не сырой, применяется пользователями более пяти лет, обеспечивается высокое качество аналитики.

Сервис помогает детализировать финансовые показатели; управлять ценами и расходами на продвижение; принимать обоснованные стратегические решения; отслеживать выручку конкурентов; автоматически отвечать на отзывы.

Возможности Sellmonitor:

  • внутренняя аналитика (кабинет селлера);
  • юнит-экономика;
  • планирование поставок;
  • управление продвижением;
  • управление ценой;
  • внешняя аналитика;
  • автоматические ответы на отзывы;
  • генерация описаний и изображений с помощью ИИ;
  • ежедневные отчеты в Telegram

Новые возможности в действующих сервисах

1С-ЭДО

Что нового. Пользователей теперь автоматически уведомляют о завершении срока действия предоплаченного тарифа или лимита по нему и тем самым помогают сэкономить. Так как если тариф не продлить, произойдет автоматический перевод расчетов за 1С-ЭДО на оплату по факту. Уведомления отображаются в личном кабинете клиента на портале ИТС или приходят по электронной почте с адреса edo@1c.ru.

Изменения в Библиотеке электронных документов публикуются здесь.

О сервисе. 1С-ЭДО встроен в программы 1С, помогает быстро настроить электронный документооборот и обеспечивает передачу данных в государственные информационные системы маркировки и прослеживаемости «Честный знак», ЕГАИС и т. п.

Подробнее о новом в сервисе смотрите в «1С:Лектории» на тему «Развитие 1С­‑ЭДО: новые возможности, практика применения».

1С-ЭТП

Что нового. Изменили тарифные планы. Теперь пользователям будет проще выбрать оптимальный тариф и расширения, исходя из своих задач.

  • «1С-ЭТП. Базис» подходит для сдачи отчетности, ЭДО и работы на государственных порталах.
  • «1С-ЭТП. Универсальный» в дополнение к базовым возможностям позволяет участвовать в торгах на электронных торговых площадках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и в реализации имущества банкротов.
  • «1С-ЭТП. ЕГАИС» предназначен для работы на портале ЕГАИС, учета и декларирования алкогольной продукции.

О сервисе. 1С-ЭТП создан для удобной работы на электронных торговых площадках и в государственных информационных системах, в том числе требующих применения квалифицированного сертификата электронной подписи.

1С:Доставка

Что нового. В сервисе теперь можно работать с транспортной компанией СДЭК. В частности, можно оформлять заказы, подбирать тарифы, отслеживать грузы, получать документы без перехода в сторонние сервисы и без ручного заполнения данных о грузе, отправителе и др.

О сервисе. «1С:Доставка» помогает управлять заказами на доставку груза транспортными компаниями «Деловые линии» и СДЭК прямо из программы 1С. Благодаря этому удается ускорить логистику и сократить рутинные операции.

1С:Номенклатура

Что нового. В сервисе поддержана передача описаний в Национальный каталог по товарным группам, обязательная маркировка которых начнется в ближайшее время. А именно: игрушки, строительные материалы, кондитерские изделия. Совсем скоро будет поддержана регистрация в «Честном знаке» описаний товаров из группы спортивного питания.

Кроме того, доработан подбор видов номенклатуры по коду ТН ВЭД, введенному в поисковой строке или заполненному в описываемой карточке товара.

А еще — теперь можно выгружать групповые упаковки, если GTIN был ранее получен в GS1.

О сервисе. «1С:Номенклатура» используется для регистрации описаний товаров в Национальном каталоге («Честный знак»), автоматического заполнения справочника номенклатуры, сопоставления номенклатурных позиций при обмене электронными документами.

1С-Курьерика

Что нового. В функционале сервиса в части работы с заказами на доставку появились новые возможности.

  • В рамках интеграции с сервисом транспортной компании «Яндекс Доставка» обеспечены передача стоимости заказа и корректировка адреса доставки.
  • В административной панели заказы и пункты выдачи теперь подсвечиваются на карте, то есть визуализирована связь «пункты выдачи — заказы».
  • В программах 1С увеличен лимит отображаемых заказов для курьера — теперь он 30.

О сервисе. «1С-Курьерика» предназначен для управления доставкой последней мили: от получения до передачи заказа клиенту.

_____________

Больше материалов по сервисам — на сайте torg.1c.

Следите за новостями 1С и торговли в нашем Telegram-каналe.

-2