Найти в Дзене
Авто Mail

Просто ужас: 5 самых уродливых автомобильных интерьеров в истории

Оглавление

На что вы в первую очередь обращаете внимание при покупке нового автомобиля? Надежность, мощность или, может быть, дизайн? Это — довольно важные качества, но есть один аспект, о котором говорят не так много. И это — интерьер автомобиля.

Ford Taurus

В 2019 году Ford прекратил выпуск Taurus. Из всех поколений Taurus именно третья генерация, выпускавшаяся в конце 1990-х и начале 2000-х, считается самой противоречивой.

Это объясняется двумя основными факторами: странным округлым дизайном экстерьера и нелогичным решением продолжить это направление и внутри автомобиля. Дизайнеры интерьера Ford по необъяснимой причине сочли хорошей идеей разместить большинство элементов управления на овальной панели в центре.

Такое решение немного похоже на те старые телефоны Nokia, которые изо всех сил пытались изобрести инновационную раскладку клавиатуры и потерпели сокрушительную неудачу. Всё — от стереосистемы до климат-контроля — собрано в один гигантский овал. Выглядит не очень хорошо. К тому же качество материалов было не на высоте.

Jeep Grand Cherokee (WK)

-2

У Grand Cherokee WK, представленного на автосалоне в Нью-Йорке в 2004 году, было несколько заслуживающих похвалы качеств, но интерьер вызвал шквал критики. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять почему.

Несмотря на то, что Grand Cherokee позиционировался как роскошный внедорожник, интерьер его никак нельзя назвать таковым. Кто-то сказал инженерам Jeep, что навигационной системы и педалей с электроприводом достаточно, чтобы автомобиль считался роскошным. Однако никто не говорил дизайнерам интерьеров, что дешевый пластик и отвратительная отделка под дерево не помогут им добиться нужного эффекта.

Вдобавок ко всему, здесь много неиспользуемого пространства — возникает ощущение, что дизайнеры просто недостаточно старались выполнить свою работу хорошо.

Hummer H2

-3

После того, как General Motors поглотил компанию AM General, автогигант создал Hummer H2 как дань уважения оригинальным моделям Humvee и Hummer H1, которые были преобразованы из военных машин в гражданские.

Интерьер Hummer H2 представляет собой абсолютную мешанину. Здесь мы видим и нерациональное использование свободного пространства, и ужасную отделку, и плохое качество материалов. На этом проблемы с интерьером в H2 не закончились, поскольку водителю также приходилось бороться с совершенно никчемной обзорностью.

Fiat Uno Vivace

-4

До того, как Fiat Punto покорил европейский рынок, главным конкурентом VW Golf был Uno. Это был квадратный хэтчбек, который был довольно простым, хотя в продаже даже была версия с турбонаддувом. Еще долгое время после того, как Uno был снят с производства в Европе, он продолжал продаваться на некоторых из самых прибыльных рынков Fiat, а именно в Бразилии и Латинской Америке.

В 2010 году бразильский Fiat возродил Uno в качестве хэтчбека начального уровня, чтобы конкурировать с другим популярным в Латинской Америке малолитражным автомобилем, VW Gol — да, без буквы F. Как и Gol, Uno с самого начала разрабатывался как очень простой автомобиль, и это сразу бросается в глаза когда вы смотрите на интерьер.

Внутри базовый Fiat Uno Vivace выглядел по-настоящему удручающе. Вся приборная панель была сделана из черного твердого пластика, да и дизайн в целом вызывал не лучшие эмоции. Нам искренне жаль любого жителя Латинской Америки, которому приходилось мириться с таким интерьером.

Yugo

-5

Невозможно говорить о худших автомобильных интерьерах, не упомянув Yugo, который многие считают одним из худших автомобилей в истории. Yugo, построенный в бывшей Югославии, был одним из многих автомобилей, ставших продуктом социализма. С самого начала предполагалось, что это будет простой автомобиль, доступный для большинства жителей Югославии.

Yugo во многом схож с автомобилями Fiat, но югославский автопроизводитель Zastava разработал его с учетом вкусов местных жителей. Из-за далеко не идеальных стандартов компании и философии Yugo «дешево и сердито» интерьер получился мягко говоря неоднозначным.

Большинство автомобилей Yugo выпускались с завода без тахометра, несмотря на то, что большинство из них оснащались механическими коробками передач. Кондиционер? Забудьте! Компания также использовала самые дешевые материалы.