За воротами раздался гудок автомобиля. Роскошный «Майбах» еле уместился на их маленькой улочке. В другое время Маша бы порадовалась поездке на таком крутом авто. А теперь ей было все равно. Не велосипед – и ладно. Они разместились с Аркадием на заднем сидении и машина тронулась с места. Дина их провожать так и не вышла. Почти всю дорогу Аркадий молчал. Молчала и Маша. Только уже в Москве он тихо спросил:
- Маша, ты меня извини… могу я задать нескромный вопрос?
Маша нисколько не сомневалась, что сказанное в запале ссоры мимо ушей Аркадия не проскользнуло. И, скорее всего…
- Какой вопрос?
- Про Олега и про постель…
Маша молчала.
- А про причины развода Дины с мужем?
- Вот тут направо и второй дом. Спасибо, что довезли меня, Аркадий, желаю Вам всего хорошего.
- Я могу хотя бы позвонить тебе через пару дней? Узнать как дела?
Маша повернулась к нему:
- Вы серьезно? А я думала, что сказанное утром – сказано в пылу ссоры. Или Вы действительно рассматривали меня как запасной вариант?
- Ты с ума сошла!
Судя по выражению лица Аркадия, про кольцо для Маши и запасной вариант он, действительно, ляпнул сгоряча. Маша мысленно выдохнула. Уже хорошо…
- Маш, посиди со мной еще пять минут. И пойдешь.
Это было сказано таким тоном, что она, уже собиравшаяся открыть дверь машины, опустила руку и повернулась к Аркадию. Он потерянно смотрел перед собой.
- Понимаешь… я реально люблю твою тетку. Когда меня с ней познакомили, я про себя подумал «забавная старушка!». Я был женат на девушке намного моложе меня. И всю жизнь спал с моделями чуть ли не школьного возраста. Так что насчет себя можешь быть спокойна: ты, конечно, девушка симпатичная… Но в модели не тянешь. Как говорится, не в моем вкусе. Для секса можно найти интереснее. Жестко, извини, зато в твоей голове не будут бродить дурацкие мысли. Что касается Дины… Для меня она была реально старухой. Я приехал на эту тусовку по своим делам. И не собирался там надолго задерживаться. Даже эскортницу с собой не взял – не за чем было. Нужный мне человек опаздывал и я стал бесцельно бродить в толпе приглашенных. Увидел давних партнеров, с ними стояла Дина. Нас познакомили. От скуки я стал с ней просто болтать. Не могу сказать, что я – завзятый театрал, так… в театре бываю иногда, раз в полгода. Но она – актриса известная. И поговорить всегда интересно с таким человеком. А потом… меня как затянуло в трясину, как приворожила, зараза… Ведьма… И я стал таскаться за ней… сначала из любопытства, потом – от страсти, а потом – от любви… Если бы мне кто-то два года назад сказал, что у меня в любовницах будет такая вот бабка и я буду ее умолять о любви… да я бы его своим «Майбахом» переехал!
- Не переживайте, Аркадий! Вы – красивый мужчина и бизнесмен. Стоит Вам только свистнуть – и все модели слетятся к Вашим ногам.
- Это верно. Слетятся. А что я буду с ними делать теперь? О чем говорить? О новой сумочке Prada? О последней коллекции Dior? Да я через пять минут начну выть волком с тоски. Я теперь привык говорить о Шекспире или о Лопе де Вега.
- Ну, не все же они такие тупые…
- Не все. Но почти. К тому же…таких, как Дина, вообще единицы. Это штучный товар. Такие королевы рождаются раз в сто лет. Они прекрасны в любом возрасте. Служить им – великое счастье. Но твоя Королева отвергла меня. И прогнала. Такое не скоро забудешь...
- Мне жаль Вас, Аркадий. Но в жизни такое бывает. Наверное. Мне сложно судить. Жизненный опыт у меня минимальный.
- А твой Олег?
- Желаю Вам счастья.
Маша толкнула дверь машины и вышла наружу. Шофер Аркадия подал ей чемодан. Машина постояла еще с минуту и тронулась с места.
Олег больше ей не ответил. Аркадий не появлялся. С Диной они не разговаривали. Маша вышла к себе на работу, кратко объяснив любопытствующим, что они с Олегом просто расстались. И подругам, и родителям – всем пришлось довольствоваться малым: лаконичным ответом. Больше они ничего не добились.
Жизнь продолжалась, надо было двигаться дальше. Постепенно боль начала уходить. И, в один прекрасный день, Маша вынесла вещи Олега к помойке и пошла на свидание с новым мужчиной.
Как-то раз, в декабре, она возвращалась довольно поздно к себе домой на метро. Поезда долго не было, Маша с тоской смотрела в темный тоннель, мечтая поскорее попасть домой, в теплый душ и постель. И тут ее окликнули:
- Машка?
Это был Кирилл, приятель Олега. Они не виделись несколько месяцев.
- Кир, привет! Как поживаешь? Рада видеть тебя.
На самом деле, она была совершенно не рада. Сейчас начнет рассказывать ей про Олега…
- Ничего поживаю. Еду домой. Ты тоже?
- Ага.
- Как там Олег? Пишет тебе?
- Откуда пишет?
Не поняла Маша:
- Я вообще думала, что ты мне про него расскажешь – вы же друзья.
- Как видишь, уже не очень. После расставания с тобой он стал таким странным… Перестал с нами общаться, замкнулся… А потом – ушел.
- Куда ушел?
- Ты правда не знаешь? НА СВО, добровольцем. И пропал. Мы пытались найти его. Он ответил один раз Никите, сказал, что не хочет общаться ни с кем и чтобы все от него отвалили. Больше мы ничего не знаем о нем. Воде бы жив. Ты не в курсе?
- Откуда? Мы же расстались давно, ты знаешь. Я и про СВО слышу от тебя в первый раз.
- Аааа… ну, извини. А то знаешь, как это бывает: сегодня расстались, а завтра…
- Это не наш вариант.
- Ну, лан… Извини еще раз. Ты замуж не собираешься?
- Собираюсь.
Это вырвалось у нее так легко, что она удивилась сама.
- Ух, ты! Заявление подали?
- Не успели. Собираемся после Нового года.
- Ну, ок. Поздравляю тебя. Жаль, что у вас с Олегом тогда не сложилось. Лан, мне в первый вагон, я побежал.
Из тоннеля, наконец-то, показались огни и раздался сигнал приближающегося поезда.
Кирюха помахал ей рукой и умчался вперед по перрону.
Маша вернулась домой в полном смятении. Ушел на СВО… зачем? Что он забыл там? И жив ли еще? Можно, конечно, ему написать. Поинтересоваться по-человечески, как у него дела. Но есть ли там мобильная связь? И ответит ли он? Может, он уже давно все забыл. Или, наоборот, еще надеется… И в том и в другом случае это будет неприятно и бесполезно. Нужен ли он ей? Нет. Это она знала точно. Так не стоить ворошить прошлое. Они расстались давно и у каждого дорога своя. Он взрослый мужчина и сам разберется. Он сам отвечает за свою жизнь.
Гораздо больше ее беспокоила Дина. Все это время Маша старалась избегать с ней контактов. По крайней мере, не появляться на тех семейных мероприятиях, где бывала она. Это было несложно: Маша сменила работу и все валила на авралы на новом месте или на недомогание. Пока ее родственники ничего не заподозрили. Дина у них бывала (ей говорили), но про нее особо не спрашивала. То ли не хотела, то ли получаемых от родни сведений ей было достаточно. Но с лета контактов они не поддерживали.
Маше до сих пор было дико и больно. Как могла ее тетушка, самый родной после мамы ей человек, так подумать о ней? Так с ней себя повести? Или она ее совершенно не знала?
Они не созванивались и не переписывались после этого случая. Дина молчала, молчала и Маша. Если честно, она ждала извинений. Неужели мудрой и чуткой Дине так сложно сделать этот шаг? Ведь она не права… Так почему же молчит? Или считает, что все-таки Маша перед ней виновата? Тогда у нее больше нет тети…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Уважаемые читатели! Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить очередную публикацию.
Также обращаю ваше внимание, что на канале выложены большие тематические подборки: 1. Фанфиков, 2. Рассказов, 3. Статей про кино.
Все доступно для чтения.
Если вам нравятся публикации на канале его можно поддержать финансово, прислав любую денежную сумму на карту: 2200 3001 3645 5282.
Или просто нажать на кнопочку «поддержать (рука с сердечком)» справа в конце статьи.
Заранее вас благодарю!
Ну, или хотя бы поставить лайк) Вам не сложно, а автору – приятно ;)