Николай Степанович вздохнул, довольно выпрямился и задумчиво пригладил густую, длинную бороду. Всё получилось. Заклятие подействовало. Он откинулся на спинку стула, завёл руки за голову и удовлетворённо хмыкнул. Как он понял, что сработало? Да очень просто - только что позвонил его помощник Толик и сообщил, что в том коттеджном посёлке, в котором предположительно обосновалась стая, у многих жителей светятся глаза.
Теперь Николай и его люди смогут отличить оборотней от людей, даже когда те находятся в человеческом обличии. Конечно, в стародавние времена, когда охота на оборотней была в самом разгаре, бывалые охотники умели отличать их по взгляду, по мимике и поведению без всяких заклятий. Природная агрессия этих существ так или иначе накладывала на их облик отпечаток.
Но с тех пор многое изменилось - оборотни до некоторых пор жили тихо, не сбиваясь в стаи, маскировались среди людей. Не все, конечно... Николай Степанович был наслышан о нахальном чёрном волке, чудом уцелевшем тогда, тридцать пять лет назад. Нахал по мере взросления совершенно не скрывал свою сущность и мало того, вовсю пользовался своими преимуществами перед людьми. Но охотники перевелись, исчезли, и некому было уничтожить зарвавшегося зверя.
Люди боялись. В принципе, люди боялись их всегда, и единственной ошибкой охотников было то, что некогда они оставили своё дело.
В то время, когда были убиты последние оборотни, перед окончанием охоты, Николай был подростком, прыщавым пятнадцатилетним мальчишкой. Охотой занимался его отец, по совместительству священник одного из храмов, Степан Ильич. Охота была смыслом жизни отца. Уж кто и когда внушил мужчине, что оборотни - создания дьявола, никто не мог ответить. Но искажая святую веру, искажая само учение Христа о любви ко всему живому и величайшей ценности жизни, он собрал подле себя целую секту последователей. И взрастил ненависть к иным у собственного сына...
Николай Степанович вздрогнул, когда в кабинет вошла его двоюродная сестра и соратница Елена.
- Коля, ты всё же решился? - взволнованно спросила она, нахмурившись. Её округлое лицо дёрнулось, но она совладала с собой и продолжила, - Заклятие древнее и опасное, оно может сработать не совсем так, как тебе хочется и дать побочный эффект.
- Пускай. Сопляк собрал стаю, они уже влезли во власть, водят дружбу с силовиками, - решительно сказал Николай. Его обветренное лицо было полно решимости, - Всё может вернуться на круги своя, как бывало до охоты. Начнутся смешанные союзы, появится много полукровок... Я надеюсь, побочных эффектов не будет.
Елена присела рядом, положила руку на плечо брата и улыбнулась:
- Ну что ж. Теперь уже поздно. Значит, охота начинается?.. Только это... Сопляк давно вырос и превратился в матёрого волчару. Это тебе больше не пятилетний испуганный ребёнок, на глазах которого убили родителей. С ним надо быть осторожнее.
***
Лина открыла глаза и буквально на несколько секунд зависла, вспоминая, где она находится.
Палата. Ага, роддом же! Ну Линка, ты совсем спятила - забыла, что пару часов назад родила сына.
Она повернула голову и захохотала, увидев на соседней кровати спящую Миру. Ну надо же, как судьба-шутница распорядилась - сегодня утром Лина, сидя на кухне, ощутила схватки, и в тот же момент в коттедж ворвалась перепуганная Мирослава, которая также надумала рожать.
Мира, видимо, почувствовала, что Лина проснулась и повернулась на кровати:
- Привет!
- Ты как? - улыбнулась Лина.
Мира уселась, откинула прядь соломенных волос и ответила:
- Отлично. Ещё часика полтора и всё, регенерация завершится. А дети наши где? Где моя Аня?
Мире не терпелось увидеть свою девочку. Она даже расстроилась поначалу, что теперь не сможет назвать её Ладой, потому что это имя было занято, но потом быстро придумала другое имя.
Лина улыбнулась:
- Ты уже назвала свою дочку?
Мира кивнула, улыбаясь. Сейчас она даже не пыталась скрыть свою эйфорию и безграничное счастье в глазах. Некогда отчаявшись обрести семью, волчица до сих пор не верила, что всё получилось. Так неожиданно, но так кстати.
- А я сына Виктором назову. Я думаю, ни Игнат, ни ты не будете против, - пожимая плечами, сообщила Лина.
Мира приподняла брови от удивления.
- Игнат не просто не будет против. Он будет рад, - заверила Мира.
Лина, в общем-то, и сама знала это. Назвать сына в честь своего отца - да этому и многие человеческие мужчины были бы рады, даже не пережившие в детстве трагедию. А уж оборотень, который хоть и отрицал традиции, но в глубине души помнил их, и вовсе будет доволен. К тому же Лина решила после всего, что произошло с ними, когда она чуть не потеряла его из-за своего упрямства, что постарается почаще угождать мужу.
Лина любит его так, как никогда и никого не любила. Сама судьба восемь лет назад привела её в небольшой городок Южного Урала и столкнула с ним.
Лина поднялась и что-то потянуло её к окну. Взглянув вниз со второго этажа, она увидела стоящих под окнами Игната и Диму.
- О, мальчики наши приехали! - с улыбкой воскликнула Лина, - Не усидели на месте.
На секунду Лину захлестнули воспоминания о родах. Сквозь пелену боли и адреналина она слышала, как одна из медсестёр испуганно вскрикнула:
- Ой, что это?!
- Что такое, Алёна? - взволнованно спросила врач, принимавшая роды.
- Да так, показалось, наверное... - промямлила медсестра и с подозрением посмотрела на Лину, которая в тот момент не придала этому значения. Не до того было. Да и у врача не было ни сил, ни времени всерьёз анализировать, что там почудилось медсестре. Не так часто она пускала в самостоятельные роды женщин, у которых в анамнезе кесарево, да ещё и ожидается крупный ребёнок. Но у этой женщины даже рубца на матке не было, да и в целом, она как будто бы вообще не рожала. То ли организм настолько крепкий, то ли ещё что, но врач решила рискнуть. Женщина крепкая, здоровая, по анализам и обследованиям она как будто моложе своих лет...
Мало того, в соседнем родзале сейчас шли роды у женщины за пятьдесят, но общее состояние здоровья соответствует максимум тридцатилетней. Какой-то набег на роддом странных, чересчур здоровых женщин в один день...
Лина тогда так и не поняла, что смутило медсестру. Лишь потом, когда Витя родился, и неонатолог радостно рапортовал, что мальчик здоров и весит пять килограмм, Лина мельком посмотрела на кресло. Оно было поцарапано, будто когтями...
Лина ещё раз посмотрела вниз, махнула рукой Игнату, который не отрываясь смотрел на неё и улыбался. Примчался, волчара. Сейчас потребует показать своего волчонка, которого Лина и сама ещё толком не видела. Она рефлекторно посмотрела на свои пальцы и задумалась ненадолго. Кончики пальцев в районе ногтей слегка жгло и саднило. Неужели кровь настолько явно проснулась в ней?
К окну подошла Мира. Она махнула рукой Диме и вопросительно взглянула на Лину:
- Что-то случилось? Ты взволнована.
- Мира... Кажется, во время родов я выпустила когти, - шепнула Лина.
Мирослава улыбнулась, как будто не удивившись сказанному, и ответила:
- В истории не так много случаев, когда полукровка рожает от чистокровного чёрного волка, и никто точно не знает, до какой степени у полукровки может проснуться кровь предков. Так что всё может быть.
- А почему не так много случаев? Если чёрные волки были чем-то похожи на Игната, то вряд ли они испытывали недостаток в женском внимании, - спросила Лина.
- Понравиться он может много кому, за счёт харизмы и сумасшедшей энергетики. Но не каждая сможет укротить его строптивый характер и ужиться с ним, - улыбнулась Мира.
Лина согласно кивнула. Ну да. Его тараканы жирные и их много.
Тем временем Игнат и Дима о чём-то перекинулись парой фраз, которые Лина не успела расслышать, потому что была отвлечена разговором с Мирой, и направились ко входу в здание. Мирослава нахмурилась и усмехнулась:
- Решили зайти.
- Так сюда отцов не пускают! - возразила Лина.
- Ты сомневаешься в том, что Игнат зайдёт? - засмеялась Мира, - Ему всё равно, какие правила здесь действуют. У него свои правила. Он захотел зайти и зайдёт.
И вправду, через несколько минут дверь в палату открылась и на пороге появились улыбающиеся Игнат и Дима. У Игната на плечи был накинут белый халат, явно наспех снятый с чужого плеча, а выражение лица Димы было слегка недоумённым.
Сразу ноги подкосились и всё тело покрылось мурашками. Как же явно она на него реагирует! Лина кинулась на шею мужа, поцеловала колючую щёку и спросила:
- Как вы зашли? Сюда же мужчин не пускают!
В это время по коридору, косясь и перешёптываясь, прошли две молодые мамочки. Медсестры из сестринской высунули головы и тоже с любопытством смотрели на незваных гостей.
- Шуршащая купюра и немного пугающая улыбка Игната подействовали, - хихикнул Дима, обнимая Миру.
- Я умею убеждать, - шепнул Игнат и оскалился, обнажая длинные клыки. Как бы продемонстрировал, почему охранник не стал ему перечить и предпочёл взять деньги "за вход", - Где мой сын?
- Витя ещё в отделении новорождённых, - ответила Лина и погладила мужа по растрёпанными волосам.
- Витя? - удивлённо спросил Игнат.
- Ну да, - засмеялась Лина, - или ты против?
- Да ты чё, нет конечно, - усмехнулся оборотень, ещё крепче обнимая жену, - Ну так где он? А то мы ненадолго, работы много.
Видимо, персонал догадался, что двум ворвавшимся в роддом наглецам лучше не перечить. Справа бочком, с опаской подошёл невысокий, полноватый врач без халата и осторожно похлопал Игната по плечу:
- Молодой человек, извините... - промямлил он, - Не могли бы вы вернуть мне мой халат?
Игнат обернулся и с усмешкой окинул взглядом врача:
- Окей. Ты ж сам пропищал, что без халата нельзя.
Лина засмеялась и отошла, пока Игнат стянул халат и протянул его мужчине. Тот схватил свою вещь и поспешил ретироваться. А в это время из отделения новорождённых худенькая рыжая медсестра уже спешно катила два кювеза с детьми.
Крупный, темноволосый мальчик и такая же крупная девочка, также тёмненькая, с цепким взглядом, были немного похожи между собой. Видимо, вид чёрных волков имел свои генетические особенности, которые выражались в несколько типичной внешности в человеческом обличии и не особо отличались разнообразием. Высокий рост, грубоватые черты лица, колкий, хищный взгляд и тёмные волосы были отличительными чертами этого вида.
- Твоя дочь - чёрная волчица, - пробормотала Лина Мире, глядя на маленькую Аню.
Мира улыбнулась и взяла девочку на руки, поглаживая её по голове. Столько счастья и безграничной любви в глазах волчицы Лина ещё не видела. Да, Мира всегда с любовью смотрела на племянников, она обожала Егора и Ладу, и без сомнений, также будет любить и Витю. Но свой ребёнок - это совсем другое. Но почему девочка относится к виду чёрных волков?
- У нас доминантные гены, - пояснила Мира, - В силу того, что не каждый чёрный волк заводил себе пару из-за несносного характера, природа позаботилась таким образом о сохранении вида. Если один из родителей - чёрный волк, то детёныш будет тоже чёрным волком.
***
Пока новоявленные отцы нянчились со своими новорождёнными детёнышами, неподалёку, в черте города, происходило изменение пространства.
Побочный эффект. Тот самый, о котором предупреждали Николая, который помешался на своей цели, на своём превосходстве перед иными. Он надеялся, что побочки не будет, но она случилась.
Воздух под автомобильным мостом в тот момент, когда мимо пронеслась огромная фура, задрожал, заискрился, меняясь и темнея. А потом оттуда послышался ехидный смешок и ругань на неизвестном языке. Это услышала молодая женщина, которая решила срезать путь до дома по едва заметной тропинке под мостом. Она опасливо осмотрелась, крепче прижала к себе пакет с продуктами и прибавила шаг, постоянно озираясь. В какой-то миг она чётко ощутила позади себя чужое присутствие, но не успела даже вскрикнуть, когда цепкие зеленоватые пальцы с когтями схватили её за плечи.
Через мгновение никто не смог бы сказать, что здесь вообще кто-то был. Если бы не оставшийся валяться на земле пакет, из которого высыпались продукты. От удара о землю бутылка с кефиром открылась, заливая содержимым свежую июньскую траву...
Продолжение:
_______________
Дорогие читатели, как всегда оставляю для вас способы материальной поддержки автора за труд, так как дзен завязал нормально платить)) К реквизитам, которые вы увидите ниже, теперь прибавилась кнопка доната. Спасибо большое каждому!
Карта Сбербанк:
5469 6100 1290 1160
Карта Тинькофф:
5536 9141 3110 9575