Некоторые машины живут долго и становятся легендами. А есть те, кто пришёл, тихо пришёл и ушёл.
Mercedes SLC — как раз из таких. Он не стал суперзвездой, его редко обсуждают в комментариях под автообзорами. Но у него была своя задача — и он с ней справился. До SLC был SLK — компактный родстер, который Mercedes запустил в 1996 году. Маленький, складной жёсткий верх, задний привод — и, по сути, это был кабриолет на каждый день. SLK неплохо продавался, особенно среди тех, кто хотел "немецкий спорткар без пафоса". А потом, в 2016 году, Mercedes решил немного всё переименовать. Так появился SLC (R172) — по сути обновлённый SLK, но с новым именем. Буква “C” в названии — намёк на то, что машина относится к C-классу по платформе. Mercedes SLC получился интересным гибридом. Он не был супербыстрым, не претендовал на трек, но зато умел радовать каждый день. Вот что его выделяло: Но главное — он не пытался никого обогнать. Он просто давал удовольствие за рулём, без лишнего напряжения. У SLC была