Найти в Дзене
Архат

Оставьте жену и детей, и всех домашних своих, и все имение свое, и все дела свои и ко Мне приходите

Все Евангельские выражения имеют в своей основе духовный аспект и понимать их необходимо именно в этом ключе. К таким фразам можно отнести и выражение Великого Учителя: Оставьте жену и детей, и всех домашних своих, и все имение свое, и все дела свои и ко Мне приходите. Который имел в виду то, что человек должен быть в духе свободен от своих близких. Для того чтобы полноценно исполнять главное его наставление лежащую в основе христианства «Возлюби Господа своего превыше всего». Так как трудно исполнять эту заповедь если сознание человека целиком и полностью погружено в земное, что уже для иного места в сознании не остается. Для чего необходима определенная степень отрешенности от всего земного. Поэтому и была дана следующая заповедь: «Богу – богово, Кесарю – кесарево». Что означает земное должно отдаваться земному, а высшее – Высшему. То есть человек может иметь все что ему необходимо в земной жизни, но при этом не нужно находится в рабстве у этого земного и меть место в сознании для В

Все Евангельские выражения имеют в своей основе духовный аспект и понимать их необходимо именно в этом ключе. К таким фразам можно отнести и выражение Великого Учителя: Оставьте жену и детей, и всех домашних своих, и все имение свое, и все дела свои и ко Мне приходите.

Который имел в виду то, что человек должен быть в духе свободен от своих близких. Для того чтобы полноценно исполнять главное его наставление лежащую в основе христианства «Возлюби Господа своего превыше всего». Так как трудно исполнять эту заповедь если сознание человека целиком и полностью погружено в земное, что уже для иного места в сознании не остается.

Для чего необходима определенная степень отрешенности от всего земного. Поэтому и была дана следующая заповедь: «Богу – богово, Кесарю – кесарево». Что означает земное должно отдаваться земному, а высшее – Высшему. То есть человек может иметь все что ему необходимо в земной жизни, но при этом не нужно находится в рабстве у этого земного и меть место в сознании для Высшего. Поэтому нужно правильно понимать это выражение Великого Учителя. Можно иметь и семью и имущество, но все заключается в сознании человека, его отношение к этому.

Самой большой опасностью является то, когда поток внешней жизни захватывает все сознание человека и он погружается в поток физической материи исключая при этом другие миры. Поэтому и говорит Великий Учитель ныне: имейте и владейте всем но смотрите на все происходящее на физическом плане сквозь стекла Беспредельности. Лишь в этом случае вещи и предметы физического мира займут в сознании свое истинное место.

Проблема заключается в том, что люди в настоящий момент потеряли перспективу и мир их видимости существенно исказился. Получилось искаженная видимость действительности. Внешне вроде все тоже, но правильные соотношения видимости нарушены.

Так ничтожные предметы могут оказаться важными и значительными в сознании, когда как явления важные и значительные уменьшаются в значимости до неузнаваемости. Поэтому лучше всего смотреть на вещи через лик Великого Учителя. То есть сперва лик Учителя, а только после него рассматриваемое явление. Что является одним из аспектов понимания необходимости и значимости главной заповеди: «Возлюби Господа своего превыше всего». Где Господом как раз и является Великий Учитель. Который является вратами в Беспредельность.

Так если явления текущего дня земной жизни рассматривать и соизмерять с Беспредельностью, то значимость и власть суеты земной над сознанием человека уменьшится очевидно.

Необходимо уже понять, что все что окружает человека сегодня и так яро захватывает его сознание со временем обречено на полное уничтожение и погружение этого в прошлое, так как все пройдет в этой жизни! (Г.А.Й 1955 г. 100)

P.S Необходимо понять. что основой Учения Великого Учителя является его главная заповедь «Возлюби Господа своего превыше всего». В которой присутствуют и истекают из нее все остальные заповеди и выражения Великого Учителя. Учение которого необходимо понимать, как отражение космических законов, законов подсознания и законов духовной психотехники а не как свод схоластических текстов не понятых сегодня многими.