Найти в Дзене

Magazine B — журнал о брендах, о котором говорят в креативных отделах от Сеула до Нью-Йорка

Оглавление

Без рекламы, без глянца — только истории сильных брендов. Истории компаний не снаружи, а изнутри — этим скромный журнал и покорил весь мир.

Magazine B — это документальный журнал о брендах. В каждом выпуске рассматривается один бренд, его философия и культура, включая истории менеджеров, сотрудников, клиентов и сообществ, которые создают и поддерживают бренд.

Журнал выходит с 2011 года на английском языке, без рекламы, что позволяет сохранять объективность и независимость мнений. Каждый выпуск Magazine B вне времени — он не просто рассказывает о продукте, а раскрывает ценности, на которых строится бренд. Журнал показывает, почему одни компании становятся культовыми и как им удается удержать свою репутацию.

На данный момент выпущено 99 номеров, от Porsche, Ikea, Lego, Airbnb, Chanel, Asics, Rolex, Leica, Aesop, Uniqlo до Youtube, Google, Star Wars, Tiktok.

Выпуск про компанию Lego
Выпуск про компанию Lego
«Мы стремимся вдохновлять тех, кто создает собственные бренды. Magazine B не разбирает факторы роста или секреты успеха — вместо этого мы исследуем, как формируется любовь к бренду, что привлекает его поклонников и почему они ему преданы» — Suyong Joh, основатель журнала.

Философия журнала

В основе подхода Magazine B лежит концепция баланса между четырьмя ключевыми элементами: красота, практичность, цена и философия. По мнению издателя именно баланс этих элементов делает бренд успешным и долговечным.

Журнал выбирает сбалансированные бренды, которые не гонятся за быстрой популярностью, а сохраняют свою философию и развиваются естественным путем.
Журнал выбирает сбалансированные бренды, которые не гонятся за быстрой популярностью, а сохраняют свою философию и развиваются естественным путем.

📍 Буква «B» в названии означает как «Brand», так и «Balance».

📍 Без рекламы, на английском.

📍 Выпуски вне времени. 40% месячных продаж — это выпуски, опубликованные несколько лет назад. Рассказы актуальны, поскольку описывают основные ценности брендов.

С недавнего времени выходят выпуски про бренды локаций: Бали, Киото, Гавайи, Копенгаген.

«Аутентичные образы и ценности брендов городов, как Берлин и Нью-Йорк, не могут быть воспроизведены никем другим, независимо от того, сколько денег вложено. Все больше и больше людей будут видеть нематериальные ценности бренда».

Кому интересен Magazine B?

Журнал интересен тем, кто работает с брендами или вдохновляется ими. Его любят бренд-менеджеры, маркетологи, дизайнеры, предприниматели — и все, кому интересны истории компаний, формирующих наш мир.

«Также как читатели Kinfolk или Monocle, читатели Magazine B посылают некий код в момент, когда говорят, что они это прочитали. Очевидно, это другой уровень брендинга и принадлежности к сообществу».

📍Все выпуски доступны в Москве — можно купить в магазине fuzei.ru.