Найти в Дзене

О превращении бунтарской музыки 90-х в элемент культурного фона.

Отсмотрел 4 серии 2-го сезона "Венсдэй" очень органичны 2 песни: в 3-й серии это REMовская Losing my religion, характеризующая разлад главной героини с матерью и потерю веры, и Cranberrieвская Zombie в принципе предваряющая его реальное появление, причём обе песни сыграны в аранжировке под классическую музыку, видимо, для того, чтобы понравилось как можно более широкому кругу слушателей...Тут же сразу на ум приходит сцена из прошлогоднего культового сериала "Пингвин", где София Фальконе в гениальном исполнении Кристины Милиотти сжигает свой родной родительский дом, принёсший ей столько боли и страданий, опять таки под аккомпонемент классической нирвановской My girl. Ну ещё, чтобы 2 раза не вставать, кое-какие субьъёктивные заметки о кастинге сериала: Что касается Кэтрин, она всем хороша и внешние данные на 5+ и актёрский талант выше всяких похвал, на маму Венсдэй она совсем не похожа-овальное североеропейское лицо и круглолицая Дженна. На роль мамы идеально встала бы Моника Белуччи,

-2

Отсмотрел 4 серии 2-го сезона "Венсдэй" очень органичны 2 песни: в 3-й серии это REMовская Losing my religion, характеризующая разлад главной героини с матерью и потерю веры, и Cranberrieвская Zombie в принципе предваряющая его реальное появление, причём обе песни сыграны в аранжировке под классическую музыку, видимо, для того, чтобы понравилось как можно более широкому кругу слушателей...Тут же сразу на ум приходит сцена из прошлогоднего культового сериала "Пингвин", где София Фальконе в гениальном исполнении Кристины Милиотти сжигает свой родной родительский дом, принёсший ей столько боли и страданий, опять таки под аккомпонемент классической нирвановской My girl.

Ну ещё, чтобы 2 раза не вставать, кое-какие субьъёктивные заметки о кастинге сериала:

Что касается Кэтрин, она всем хороша и внешние данные на 5+ и актёрский талант выше всяких похвал, на маму Венсдэй она совсем не похожа-овальное североеропейское лицо и круглолицая Дженна. На роль мамы идеально встала бы Моника Белуччи, но теперь уже поздно...

Эта версия Мистера Аддамса наводит мысли не о готичности, да ещё и тяга ко всему полосатому, а о мексиканском бароне преступного мира-туда в сторону Пабло Эскобара.