Глобальная компания прямых продаж Atomy запустила «Hemohim Shot», функциональный корм, разработанный совместно с Kolmar & H, 6 числа.
«Hemohim Shot» — это напиток объемом 100 мл, содержащий 6 000 мг «Hemohim Dong Gui Back Mixed Extract», единственного индивидуально признанного сырья в Корее, которое было признано за его иммунитет и одновременно снижающее усталость действие.
Сырье было разработано Корейским научно-исследовательским институтом атомной энергии на основе дягиля, чхонгуна и белого пиона и является полезным для здоровья функциональным пищевым сырьем, сертифицированным Министерством безопасности пищевых продуктов и лекарств.
В тесте на человеке, проведенном Сеульским национальным университетом и компанией Kolmar & H, показатели, связанные с усталостью (FSS, MFI), значительно улучшились после 4 недель приема.
Соответствующее исследование было опубликовано в международном журнале «Phytomedicine Plus» в 2022 году. Технология была зарегистрирована для получения патентов в Корее, США и России.
Продукт также содержит таурин (500 мг) и экстракт гуараны из Бразилии, который является природным источником кофеина.
Атоми объясняет: «В отличие от обычных энергетических напитков, он фокусируется на фундаментальном физическом восстановлении».
«Hemohim Shot» — это продукт с функциональными этикетками, а не функциональный продукт для здоровья, и считается, что он очень доступен, потому что его можно легко употреблять как обычную пищу.
Atomy нацелен на различные группы потребителей, такие как офисные работники, студенты и люди среднего возраста.
Совокупный объем продаж репрезентативного сырья «Хемохим» превысил 3 триллиона вон и экспортируется в 23 страны, а в 2021 году он превзошел красный женьшень и занял первое место по внутреннему экспорту сырья для здоровых функциональных продуктов питания.
Ли Кван Джэ, председатель Корейской ассоциации холистического ухода, прокомментировал: «Она характеризуется тем, что научно проверенные ингредиенты могут быть легко употреблены в виде напитков».
Начиная с этого продукта, Atomy планирует расширить линейку функциональных продуктов питания и выйти на мировой рынок в качестве бренда K-health.
Copyright (c) 2005 New Daily