Всем доброго времени суток!❤️
Как думаете, удалось ли мне сегодня взять талон к детскому стоматологу? А вот, конечно же, дулечку с маслицем.
Проснулась я в 6, приехала в больницу в 7. Выдавать талоны начали в 7:30.
Народу в очереди к тому времени уже было человек 15. Такое ощущение, что все решили до школы пролечить детей в срочном порядке.
И что вы думаете, талоны смогли взять от силы 10 человек, не больше. Они просто закончились. Оказывается, чтобы взять этот неуловимый талон, нужно приехать за ним в 5:30 утра, многие так и делали. Потому что на Госуслугах их взять нереально, их там просто нет.
Мы-то ладно, у нас, конечно, срочность имеется для прохождения стоматолога, это допуск в диспансере.
А вот у людей ситуация такая, что отложить визит к стоматологу просто нельзя.
Передо мной в очереди стояла женщина, ее ребенку 2 дня назад заложили в зуб лекарство, сказали приехать через 2 дня его убрать, талон сказали взять в регистратуре, хотя в таких ситуациях обычно доктор сам назначает время приема без регистратуры.
Женщине этой талон не достался так же, как и мне. Но им это нужно сделать срочно, у них неотложка. Как человеку быть в этой ситуации, никто в регистратуре объяснить так и не смог.
На мой взгляд, тут вообще без талона должны были их принять.
Вышла я из стоматологии с вот таким выражением физиономии, как у этой огромной кошки👆
Вы знаете, я человек мирный и не люблю ни с кем ссориться.
Но в прошлом году была похожая ситуация, только вот поехать за талоном у меня вообще не было возможности, ну не с кем мне было оставить свою араву.
А лечить ребенка нужно.
В течение недели я пыталась поймать этот неуловимый талон на Госуслугах, ни утром, ни днем, ни вечером их просто не было в свободном доступе.
Потом там же на Госуслугах мне попалась на глаза строчка "написать обращение".
Я, не долго думая, написала. Вот.👇
Буквально через 2-3 часа звонок. Женщина в трубке очень приветливым голосом спрашивает: "Здравствуйте, вам звонят из детской городской стоматологии номер 1. Подскажите, в какое время вам удобно приехать на прием? Мы можем предложить вам такой-то день и такое-то время."
Вот думаю, как оказывается, это работает. Никогда раньше так не делала, а тут просто достаточно написать обращение на Госуслугах, и вуаля, талоны чудесным образом появились, и даже ехать никуда не нужно.
Вот и сегодня я решила, что за этими неуловимыми талонами можно гоняться до бесконечности, но стоит ли тратить свои нервы, а главное — время, которого просто нет?
Да и папе нашему нужно ради этого постоянно отпрашиваться с работы.
Поэтому решила снова написать обращение на сайте Госуслуг. 👇
И вуаля. Прям дежавю какое-то.
В 9:30 оставила обращение.
В 13:00 раздался звонок из детской стоматологии.
Мне предложили талон на 20-е августа, я отказалась, это долго для нас.
В итоге ближайшая дата для Антона — 13-е августа, для Вити — 20-е августа, ему не так срочно.
Вот скажите мне, пожалуйста, почему нельзя сделать всё нормально для людей?
Почему нужно писать жалобы?
Я терпеть это не могу, но просто вынуждают так действовать.
И я ведь не одна такая, другие просто молчат и ездят в 5:30 утра за талонами.
P.S. А как бы вы поступили в этой ситуации?