На днях к нам заехал Ceed: зарядка пропала, на панели загорелась лампа аккумулятора, напряжение на клеммах скакало. Первым делом проверили мультиметром – идёт ли заряд на аккумулятор. Под нагрузкой мультиметр показывал 12,49 В, хотя при работающем ДВС вольтаж должен быть от 13,8 до 14,8 В.
Вывод: генератор не даёт заряд. Износ щеток
Щетки стираются со временем из-за постоянного трения о коллектор. Когда они изношены, зарядка либо пропадает, либо появляется только на высоких оборотах. Неисправный регулятор напряжения
Он отвечает за стабильные 13.8 – 14.4 В. Если начинает «глючить» – возможен как недозаряд, так и перезаряд, что опасно для аккумулятора и электроники. Подшипники генератора
Начинают гудеть при высохшей смазке или перекосе. Это может привести к проскальзыванию ремня или его сходу. Перегрев
Причиной может быть плохой контакт массы, короткое замыкание или длительная перегрузка. Перегрев часто повреждает диодный мост. Проблемы с диодным мостом
Он выпрямляет переменный ток. Если