Найти в Дзене
Проделки Генетика

Теремок для репки. 18. Ловушка для авгланс (Кана). Часть 3

Боже! Это же ресторан! Зал за зало роскошнее и роскошное, окна выходят в сад, веет ветерок, слышны трели птиц. Завтракать в этом ресторане, то же, как есть во дворце. Я просто чумею от этого, так как не привыкла к такому. За расслабленностью всех замечаю некую внутренюю собранность. Понятно, они готовы к бою! Ничего, папа говорил, если не есть, то любой становится дворянином. Проходим в один из залов. Незаметно осматриваюсь и вижу у одного из столиков Нейрин в компании трёх эльфов: двух парней-блондинов с волосами, заплетенными в косы, одетых, как Торк и Ант, но в рубахах без вышивок. Обе девушки в воздушных ярко-жёлтых платьях с янтарем на шее. Темноволосая эльфийка очень красива, а вот лицо Нейрин как-то странно переливается. Я, смигнув пару раз, понимаю, что у неё другое лицо. Вот это да! (Мозг! Работа по максимму!) – Не таращься так! – шипит, улыбаясь, Ант. – Я что-то плохо вижу её лицо, – тихо отвечаю, стараясь не озираться. – Она какая-то расплывчатая. – Ну и не смотри! – шепчет

Боже! Это же ресторан! Зал за зало роскошнее и роскошное, окна выходят в сад, веет ветерок, слышны трели птиц.

Изображение сгенерировано Рекрафт
Изображение сгенерировано Рекрафт

Завтракать в этом ресторане, то же, как есть во дворце. Я просто чумею от этого, так как не привыкла к такому. За расслабленностью всех замечаю некую внутренюю собранность. Понятно, они готовы к бою! Ничего, папа говорил, если не есть, то любой становится дворянином.

Проходим в один из залов. Незаметно осматриваюсь и вижу у одного из столиков Нейрин в компании трёх эльфов: двух парней-блондинов с волосами, заплетенными в косы, одетых, как Торк и Ант, но в рубахах без вышивок. Обе девушки в воздушных ярко-жёлтых платьях с янтарем на шее. Темноволосая эльфийка очень красива, а вот лицо Нейрин как-то странно переливается. Я, смигнув пару раз, понимаю, что у неё другое лицо. Вот это да!

Избражение сгенерировано Рекрафт
Избражение сгенерировано Рекрафт

(Мозг! Работа по максимму!)

– Не таращься так! – шипит, улыбаясь, Ант.

– Я что-то плохо вижу её лицо, – тихо отвечаю, стараясь не озираться. – Она какая-то расплывчатая.

– Ну и не смотри! – шепчет Ант

Дед Стива касается моего локтя рукой. Как я давно мечтала, чтобы кто-то много старше меня так поддержал меня, со дня смерти родителей. Это дарит такую уверенность в будущем!

– Ну-ну, здесь все старше тебя, – рокочет Дед.

Мне становится смешно. Разве старшинство в годах? Ведь столько старых дypaкoв.

Дед качает головой.

– Да-а! Вы со Стивом два сапога пара.

Стив, который явно мысленно с кем-то болтал, настороженно хмурится.

– Что это она тебе наболтала?

– Я?! Я всё время молчу, – огрызаюсь по привычке.

Все улыбаются. Мы усаживаемся за стол, напоминающий по форме зерно фасоли.

Стив немедленно кладёт руку на мою и заявляет Деду:

– Ты уже трижды прадед.

Райц-Хранитель освещается улыбкой и смотрит на меня с одобрением.

– Молодцы! Готова?

– К детям всегда, а завтрак напрягает.

– Это почему? – Дед улыбается.

Краснею, от того, что хочу сказать, но признаюсь:

– Я никогда не завтракала в такой роскоши.

Незнакомый оркен отмахивается.

– Это нормально! Нам так нравится. Давай знакомиться, я граф Сангран! Властитель Лощины Голубых вод. Кстати, это здание проектировал Стив, по просьбе оркенов. Он и залы ресторана сделал разными, мы удивились, что в них столько с Земли, но он учел все требования. Да и молодежи нравится этот антураж.

О! Проектировал для оркенов такое изысканное великолепие. Значит у них хороший вкус. Судя по тому, как этот парень представился, граф – это не только ранг мага, но и титул.

Граф! Хм... Уверена, что у него есть замок. Оркены такие могучие, и думаю, что у них замки в горах. Суровые стены из дикого камня, покрытые лишайником и мхом, и комфорт внутри.

Граф усмехается, но кивает мне. Вот ведь! Читает мысли.

– У тебя есть приверженцы, – граф хлопает по плечу деда Стива.

– В чём? – удивляется тот.

– В отношении к быту, – ухмыляется граф Сангран.

– Почему? – мне становится интересно.

– Я живу в пещере, – поясняет Дед, я моргаю, как глупенькая, потому что поверить не могу.

Стив хмыкает и поясняет:

– Я сам её строил. Кстати, Дед! Кана меня озадачила, хочет, чтобы дом сочетал изысканный комфорт с простотой.

– И что ты придумал? – Морт озадаченно задирает брови.

– Русский терем снаружи, а остальное потом продумаю.

– Хы, – ржёт Ант. – Теремок для репки!

Действительно смешно, но Стив серьёзен.

– Теремок? Нет! Терем – это будет родовой замок!

– Ну что же, действительно это просто и удобно, – хмыкает его Дед, – Кстати, о простоте! Если ты хочешь, Кана, то здесь на завтраке будут пластиковые тарелки, как в земных забегаловках.

– Что Вы! Мне всё нравится! – отвечаю и вдруг ощущаю запах их ауры в суровом синем цвете защиты. Стив озадаченно смотрит на меня. Немедленно оправдываюсь. – Я раньше не могла так.

– Ланц, помоги ей, а то она так и будет дёргать носом, – бурчит Торк. – Только побыстрее! Потом тебе всё расскажем.

Оркен протягивает мне конфетку и одними губами говорит:

– Прекрати дёргаться!

(Эх! Мозг! Как это я так прокололась?!)

Сжевав конфетку, начинаю подробно рассматривать этот ресторан. Доминирующие цвета в этом зале светло жемчужно-серые, хотя полы отделаны потрясающими камнями: тёмно-медовый аксонит и светящийся искрами авантюрин. Столы стоят так, чтобы каждый мог насладиться красотой узора пола.

В этом зале немного посетителей. Занято кроме нашего ещё три столика. Они расположены далеко от нас. Между нами и ними мерцают необычные фонтаны, бьющие из циркониевых и датолитовых гранённых лепестков. Вода фонтанов плоская, как стекло, но неровная на верхушке. Из-за солнца, светящего в окна, все фонтаны чуть-чуть сияют, как вода в горных реках. Очень красиво!

Морт кивает кому-то, и около нас появляется необыкновенно красивая черноволосая эльфийка и улыбается нам.

– Я дизайнер-дегустатор! – она обращается только ко мне, и я чувствую себя Золушкой, попавшей на бал в драном платье, настолько та вычурно одета. Один только воротник этой красавицы может свести с ума. – Делайте заказ! Ваши предпочтения?

– Э-э… – не могу сказать ни слова.

– О! Вы землянка!

Она достает планшет, щёлкает пальцами по экрану, и на нашем столе появляется роскошный сервиз из почти прозрачного фарфора. Редкий рисунок из трав и цветов, помнится это, так называемое, " зеленое семейство"

Стив весело подмигивает ей.

– Ленаиль, прекрати! Она не инспектор. Ланц тебя опять разыграл.

Оркены смеются, похоже, им не привыкать к осаде, которую ведёт Ланц.

– Фу! – эльфийка расслабляется. – Стив, Ланц! Вы оба мерзавцы! Значит так, Ланц, ты мне должен! Я из-за тебя всю смену поставила на ноги.

– Я молодец! – Ланц счастливо хыхыкает. – Стив, обрати внимание, как она суетится!

Мой муж добродушно ухмыляется.

– Ленаиль, ну что ты! Мы выбрали лучший ресторан города, а ты кидаешься на нас, как зверь.

Мне уже легче, но всё ещё неловко.

– Заказывайте сами! – эльфийка поворачивается ко мне. – Девушка, не берите лимриков. Эти негодники обязательно попытаются вас ими накормить.

Оркены смущённо хихикают. У Стива мечтательная улыбка. Я поедаю его глазами, а тот вытягивает губы. Ничего не собирается говорить, гусь противный! Сама узнаю.

Дед Стива начинает хохотать.

– Ох, молодёжь!

Ланц краснеет.

– Да брось ты! Я же тогда не специально.

– Как я тебя ещё в школе не отравила? – возмущенно восклицает Ленаиль.

– О! Вы тоже их одноклассница?

Она сердито фыркает и удаляется, а Ланц, пожирая её глазами, печально бормочет:

– Небеса, ну почему она мне не верит? Я талантливый, хороший! Я ведь со школы подъезжаю к ней, – он горько вздыхает. – Что тут скажешь? Милиамне!

Именно это последнее слово привело к тому, что у всех мужчин за столом на мгновение сужается зрачок. Надо же, они все очень тщательно скрывают беспокойство. Поэтому я спрашиваю, мило хлопая ресничками:

– А что значит Милиамне?

– Это очень древний род. Буквально переводится – Утреннее облако, – отвечает Гирр и что-то набирает на пульте.

Этот тоже гусь противный! Так ответил, что ничего не сказал. Смотрю на Стива, тот невинно моргает. Упрямцы и воображалы! Все до одного!

Гирр смеётся.

– Да что ты злишься?! Я не соврал.

К столу подплывает… Назовём это яйцом. Жемчужного цвета, размером со старинный земной телевизор, у него есть крышечка.

Мужчины открывают крышку и на пульте что-то набирают.

На столе появляются пышные пироги, фрукты, напитки. Незнакомые десерты. Всё это очень красиво разложено по тарелкам, вазам, креманкам. Красотища! Никаких официантов.

Смотрю на «яйцо» и хмыкаю, оно вырастило ножку и укоренилось недалеко от Ланца.

Я тяну к себе кусочек пирога, судя по начинке с яблоками, и наталкиваюсь на взгляд Стива. Он, поджав губы, качает головой. Это что, мне совсем не есть? Но ведь это единственно знакомое блюдо! Всё, я его ночью покусаю! Он томно улыбается. Ах, он! Это он специально?!

Замечаю, что фонтан между нашим столиком и столиком, где сидят эльфы и наша врагиня, практически исчез, и булькает ручьём в гранённом лепестке, имитирующего лист клёна, из бледно-жёлтого датолита.

У всех невозмутимые лица, слишком невозмутимые… М-да… Край губ Стива опять чуть трогает улыбка. Опять вредничает! Типа догадайся сама. Это что же, месть за то, что я сказала, что у него не получится сделать дом?

Он чуть выпячивает губу и приподнимает брови. Морт и Сангран подмигивают мне.

Ну, я вам!

– Прекратите со мной обращаться, как с умственно отсталой! Я не маг, но и не двоечница. Зачем вам было надо сюда притащить меня? Я же почти ничего не ем. Стив, закажи хоть творога для меня! Вон Ланц уже лопает пирог.

Бедный Ланц нахмурился и чуть не подавился пирогом, который ел, а Гирр усмехается.

– Не вопи! Это центральная башня управления Экологии, и мы в жилом секторе. Ланц здесь живёт, между прочим, вот и есть, что хочет.

– Ну и что? Мне оставаться голодной? – я возмущена, но вижу, что за столом наша врагиня очень внимательно слушает.

Гирр поддерживает меня.

– Действительно, Стив, закажи ей что-нибудь? Прекрати пищевой терроризм! Ей что, слюной захлёбываться, глядя на нас?

В это время Сангран что-то едва слышно шепчет. Фонтан опять взлетает, отгораживая нас. Значит, его отключил тот, кто хотел послушать нашу беседу.

– Мы можем разговаривать здесь свободно, потому что здесь у каждого стола стоит абсолютная защита, – сообщает Сангран.

– Неужели? – я в сомнении смотрю на него.

– Да, отключили защиту недавно! Я знаю, кто это сделал. Поговорим о твоём похищении, – ворчит Сангран. – Кстати, Ланц ничего не знает!

Я киваю, мне и самой хочется разобраться. Уверена, что они всю ночь работали и многое узнали. Морт кладёт руку на плечо Стива, а у Ланца взлетают брови, и он возмущенно спрашивает:

– Стив! И они ещё живы?

– Пока! – рявкает мой муж.

– Ланц, ты готов работать? – спрашивает Дед.

– Странный вопрос! – рычит оркен.

Я, несмотря на съеденную конфетку, ощущаю запах его тревоги за меня и Стива. Мой муж опять накрывает своей рукой мою, и я успокаиваюсь.

– Тогда ничему не удивляйся, – просит Торк.

– Успокоил называется! – оркен незаметно принюхивается. – Рассказывайте, а то вы все, как перед боем, а я какой-то зритель!

– Наше положение невероятно! – угрюмо говорит Морт. – Мы знаем, кто выбил сознание Каны из её тела; знаем заклятье. Знаем, что тело Каны защитилось и не пустило похитителя внутрь себя – ей помогли дети, которыми она беременна. Невероятно, но факт! Институт Физиологии разбирает этот случай. Мы должны лучше понять процессы такого рода! Но сейчас главное не это. Вытеснение сознания Каны из её тела было проделано на наших глазах, но мы не можем ничего доказать. Очень изысканное заклятье! Более того, тот, кто это сделала, авгланс.

– Вон что! – у Ланца вытягивается лицо. – Теперь понял, а то этот запах меня замучил. Как вы его уничтожите? Это же смерть!

– Мы ночью подняли материалы… М-да… Кое-что нашли, – Гирр хмурится. – Есть способ. Если авгланс обездвижен, то его уничтожение происходит без гибели бойцов.

– Может её в торт засунуть? – предлагает Ант. – Вашей Ленаиль надо заказать большой торт.

– Он прав! Надо же отпраздновать мое возвращение! – поддерживаю я его. – Ант предложил хорошую вещь, но не продумал, как уговорить авгланс, залезть в торт.

Оркены кивают мне, а Стив им подмигивает.

– Мозг! Я от неё тащусь.

Все смеются. Морт стукает по столу, и рядом с нами материализуется Ленаиль. Неожиданно чувствую чьё-то недоумение. Увы! Не помогла конфетка Ланца, поворачиваюсь к нему и… Не поняла, что это? У друга Стива по виску сползает капелька пота, а в глазах… Это он в недоумении?! Ой!

Понимая, что от него теперь толку не будет, я немедленно тараторю:

– Нам нужен американский торт. Это такое земное лакомство. Сможете приготовить?

Ленаиль задирает брови, тут, наконец, Ант решает меня поддержать:

– Он многослойный и ростом, с нашу красотку. Торт должен быть на огромном блюде-столе. Там должно быть много крема, безе, шоколада, орехов и сливок. Основа лёгкий бисквит.

– Он должен быть очень красивым. Должно быть много роз, и розы из крема должны быть по бокам, и надо опоясать торт лентой, – я развиваю его предложение.

– Они же свалятся, – возражает Ленаиль. – Хотя можно магически их закрепить.

– Никакой магии! – поясняет Ант. – Иначе это будет не земной торт.

– Тогда точно свалятся, – упорствует Ленаиль, – да и основа должна быть не из лёгкого бисквита.

– Зови кондитера, от тебя нет толку! – Ланц кривится.

Проворачиваюсь к мужу:

– Ты что молчишь? Тебе не нравится? Он же вкусный!

Стив цепляет меня за ухо.

– Я тебя саму затолкну в этот торт, если будешь возникать! Ленаиль, а сюда можно вызвать кондитера из другого ресторана?

– Что?! Полагаешь мы не сумеем? – она вспыхивает, потом улыбается. – А если мы этот торт стянем?

– Лентами, – опять предлагаю я.

Дед Стива мечтательно улыбается.

– Однажды в Сан-Франциско на Земле нам подавали торт, украшенный розовыми атласными лентами. Жаль, что их нельзя было есть.

У Ленаиль загораются глаза, и она немедленно предлагает:

– Ленты можно сделать из фолгиле. Это очень вкусно, и это не магия. Нам нужно часа три.

– А мы не торопимся, – гудит Гирр.

Пока они разговаривают, я размышляю. Что же чувствует Ланц? Никто не видит, как он расстроен, но рядом Нейрин, и она не должна догадаться о нашей слабости, потому что Ланц пока не боец.

Значит нужно что-то невероятное, студенческое. Вряд ли кто-то отсюда бывал на вечеринках студентов времен моей молодости на Земле – танцы, гитары, песни, игра в бутылочку и прочее. Я под столом сжимаю руку Стива и вытягиваю губы трубочкой.

– А давайте гульнём, как мы на Земле делали! Потанцуем, пошалим.

Морт усмехается.

– Как потанцуем, если ты у нас одна, а Стив смотрит зверем?

– Это же жилой сектор, и значит, Ланц многих знает, – я хлопаю ресничками и подмигиваю ему.

– Э-э? – оркен растерянно моргает.

Нет, не орел! Вот Стив с полплевка понимает, получаю поцелуй в щёку и смотрю на Гирра, хоть ты поясни Ланцу.

– Не тупи! Вон же твои друзья! – бормочет Гирр и поводит глазами в сторону столика, где сидит Нейрин.

У оркена взлетают брови, он кивает.

– Друзья?! Да! Конечно! А давайте подзовём Фелгара и его компанию.

– А кто это? – спрашивает и кивает ему Морт.

– Это мой друг, он занимается парфюмом, – Ланц машет рукой одному из эльфов, которые сидят за столиком с Нейрин.

Парень подходит к нам.

– Здравствуйте! – эльф улыбается всем и представляется мне. – Фелгар.

– Кана, – я улыбаюсь ему. – Тан Фелгар, я думаю, что ты с остальными знаком. Присоединяйтесь к нам!

– Просто Фелгар, – парень широко улыбается. – Спасибо! Обязательно. Ты впервые здесь? Я вижу, как ты всё рассматриваешь. Понравился ресторан?

– Она впервые здесь, и ей всё нравится, – улыбается ему дед Стива. – Кана с Земли. Между прочим, это – жена моего внука.

– Ух ты! Я рад вдвойне! Замечательный сегодня день! С нами тоже гость. Наша дальняя родственница, сегодня утром приехала.

Взгляд у парня серьёзный, я замечаю его мышцы и, на всякий случай, предупреждаю.

– А ты не похож на эльфа.

Он расстраивается, а Морт огрызается:

– Что бы ты понимала в эльфах! Начиталась дурацких книжек…

– Я и не знала, что они такие брутальные.

Морт на миг закрывает глаза, потом возражает.

– Он же борец.

– А она это знает? Это что же, Фелгар – борец и парфюмер? – упорно сверлю его взглядом, получаю шлепок по бедру от Стива.

Глупый, даже я догадалась, что он не эльф!

Стив кивает Морту, тот раздражённо бурчит:

– Не сейчас же! Во время разговора подправим, будет не заметно.

– Ну как, вы к нам, или мы к вам? – Фелгар подмигивает нам.

– Нет уж, лучше, вы к нам! – Ланц широко улыбается. – У нас такое событие! Стив стал будущим отцом. Видишь, как он надулся от гордости?! Мы решили это отпраздновать.

Он получает затрещину от Стива, и все смеются. Замечательно! Для любого наблюдателя, это просто встреча друзей.

Я незаметно бросаю взгляд на Нейрин, спина которой выдаёт её интерес. Ну что же, я дам тебе возможность отдохнуть в кругу тех, кого у тебя никогда не было, в кругу друзей. Я хлопаю в ладоши и зову тех, кто был за столом Фелгара.

– Присоединитесь! Через три часа будет американский торт. Настоящий, как на Земле. Большой, пребольшой!

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

ТЕРЕМОК ДЛЯ РЕПКИ.+16. Детектив-фэнтези. | Проделки Генетика | Дзен