Найти в Дзене
АвтоСлучай!

Отзыв реального владельца на Хавал Ф7 - все недостатки машины

Оглавление

Всех рад приветствовать, решил сделать небольшой отзыв на свой Хавал Ф7, а точнее рассказать о недостатках машины, о которых не говорят блогеры берущие авто на 1 день.

Все недостатки и минусы Хавал Ф7 первого поколения

Краска на кромке капота

Краска на кромке капота у дворника облазает. Спасибо, что хотя бы не ржавеет
Краска на кромке капота у дворника облазает. Спасибо, что хотя бы не ржавеет

Я не понимаю, каким непостижимым образом она в этом месте слезла (дворник капот не цепляет) но факт в том, что её здесь уже нет и облезло это место примерно на третий год эксплуатации автомобиля. К чести Хавал это место не цветёт. Никаких рыжиков на капоте нет.

Кромку крыши пескоструит

От сколов на стыке крыши и ветрового стекла машину пришлось защищать. И эти сколы ржавеют
От сколов на стыке крыши и ветрового стекла машину пришлось защищать. И эти сколы ржавеют

А вот на кромке крыши, где она встречается с ветровым стеклом рыжики есть. Крыша у Ф7 1 поколения не оцинкована и сколы на ней зацветают. Пришлось обрабатывать и купить уплотнитель, который теперь защищает от камней.

Жёсткая подвеска

Ф7 хорошо стоит на дороге, но подвеска жёсткая. И это доставляет дискомфорт
Ф7 хорошо стоит на дороге, но подвеска жёсткая. И это доставляет дискомфорт

Мне нравится, как Ф7 стоит на дороге и как он управляется. Но расплата за это - жёсткая подвеска, которая весьма сильно влияет на комфорт. Проезд любого 'лежачего полицейского' превращается в испытание.

Кроме того, появился небольшой стук при проезде неровностей, источник которого я пока не обнаружил.

Кропка Р заедает

Болезнь первых Ф7 - кнопка паркинга
Болезнь первых Ф7 - кнопка паркинга

Болезнь Ф7 первого поколения. У кого то она вообще ломается. У меня слегка заедает. Брызгал её силиаоновой смазкой - не помогло. Нашёл выход - просто ей не пользуюсь, т.к. она по сути и не нужна. Есть кнопка ручника для стоянки, а в паркинг и из него машина переходит сама.

Двери закрываются с усилием

Дверью нужно хлопнуть, чтобы закрыть её. Пассажиры стараются закрывать их аккуратно и постоянно недозакрывают. Это косяк автомобиля
Дверью нужно хлопнуть, чтобы закрыть её. Пассажиры стараются закрывать их аккуратно и постоянно недозакрывают. Это косяк автомобиля

Я уже привык ими хлопать, но вот пассажиры регулярно их не закрывают. И это не их вина. Двери реально надо закрывать с усилием. Уже подумываю о комплекте доводчиков.. Это реально минус машины, который раздражает.

Двойное нажатие джойстика КПП..

Двойное переключение джойстиком кпп, чтобы включить режим. Меня не раздражает, я быстро к этому привык
Двойное переключение джойстиком кпп, чтобы включить режим. Меня не раздражает, я быстро к этому привык

Чтобы переключиться из драйва в реверс или обратно. Владельцы сейчас меня поняли. Лично для меня это не минус, я быстро к этому привык, но вот мои родные когда садятся за руль начинают тупить с этим двойстиком. Это забавляет)

Затупы при переключении из драйва в реверс и обратно

Многие автообзорщики просто изнывали в своих видео от того, что Ф7 медленно переключается из драйва в реверс. Может быть это актуально для полноприводной версии, но у меня на переднем приводе такого нет.

Специально проводил эксперимент, в семье есть авто на гидротрансформаторной коробке передач. Так вот, они по скорости включение заднего хода и драйва с Ф7 одинаковые. Никаких проблем у меня с этим нет. Но возможно они есть у полноприводных авто.

Минусы Хавал Ф7 замеченные мной за всё время эксплуатации

Ещё больше всяческих нюансов собрал в видеоролике. Там есть и про датчики TPMS и про двери, и про салон. Надеюсь, вам будет интересно посмотреть.

Недостатки и минусы Haval F7 - отзыв владельца на кроссовер с пробегом 115 ткм