Надежда гуляла по парку. Так-то она шла домой, но очень медленно. Что её там ждёт? Вернее было бы сказать кто, но Надя думала именно так. Муж последнее время замечал её только когда был голоден и не мог найти еды в холодильнике. Уже два месяца он искал работу, а по сути сражался в компьютерной игре. Конечно он играл и раньше, но это не так бросилось в глаза. Днём он был на работе, на игры оставалось мало времени. А теперь времени не хватало на поиски работы. Говорить с ним было не возможно, он просто не слышал, не мог оторваться от экрана.
Надежда присела на скамейку, где сидели два подростка.
- Представь! Мне вчера комп родители отключили. Я играю, а в самый момент атаки все потухло.
- А ты?
- А чего я, спать пришлось идти. Два часа ночи. Отец ещё и подзатыльник дал. Сказал, выкинет все к чертям собачьим.
- Мне вообще запретили по ночам играть. И вообще время установили. Где справедливость?
- Я конечно сам виноват. Скатился с учёбой.
- Я тоже. Отец говорит, что это для моего блага. Наверное они правы. У нас сосед круглые сутки играет. Ему тридцать лет, а он не работает, мать его кормит. А если мы так будем.
- Мы не будем. Мои не позволят у них на шее сидеть. Отец уже так и говорит. Если что, то выставит за дверь.
- А я и сам не хочу с ними жить. Хочу отдельную квартиру. Заработаю и съеду от них. Игра это детство, а мы уже взрослые.
Надежда слушала. Дети, а ведь её муж, как ребёнок играет, из детства не вышел. А она как мать работает и содержит. Они уже месяц как соседи живут, даже больше. Когда Никита спит? По утрам она его не видит, по вечерам он играет, выходных от игры у него нет. Какая-то мебель, а не муж. Если его передвинуть вместе с компьютером, то он и не заметит.
Надежа резко встала и быстро пошла домой. Она забыла зайти в магазин, но это было для неё не критично. Запасы дома были всегда, если только танкист их не уничтожил. А если всё съедено, то в сумке есть йогурт и печенье.
Надежда была настроена решительно. Грязная посуда в раковине, значит не голодный. Женщина достала чемодан мужа и стала собирать его вещи. Он просто попросил не мешать ему и продолжил игру. Отлично! Надежда тщательно все осмотрела. Всё! Одежда, обувь, зубная щётка, бритва. Она даже приготовила кроссовки, поставила их на коврик у двери. Осталось самое главное – муж и компьютер. Надежда отключила интернет. Всего-то кнопочку нажала. Никита забегал, заволновался, нашёл заветную кнопочку и включил. Он довольный сел за стол, но интернета не было. Кнопочки он уже не нашёл, Надежда просто спрятала роутер.
- А... где такая белая коробочка? Интернет где?
- Коробочка? А коробочка!
- Быстрее, куда ты её дела?
- Интернет пропал, больше не будет. Пропала коробочка вместе с интернетом. Не хочешь у мамы поискать? Вот я и вещи тебе приготовила. Кроссовки ждут тебя. Только не забудь те коробочки, где танки бегают.
- Ты о чём?
- Я о компьютере. Ты же с ним пришёл, с ним и уходи. Быстрее, у меня интернета нет, а у твоей мамы он наверняка есть. Быстрее, а то бой проиграешь.
Никита забегал.
– Хватит суеты. Вещи собраны, забирай компьютер и к маме. Такси я вызвала, мама пусть оплачивает.
– Но это же...
– Всё. Чемодан не забудь. Я подаю на развод.
– Развод? Мы даже не ругались, какой развод?
– А когда с тобой ругаться? У тебя даже на отдых времени нет. Ты посмотри на себя. Работы нет, жену не видишь. Скажи, когда мы с тобой спали вместе? А супружеский долг? Я уже не говорю про то, что мы не гуляем и не общаемся.
– Но мы же семья. Мы женаты.
– Скоро разведёмся. Я замуж выходила, чтобы семью создать, детей хотела. А имею только великовозрастного ребёнка, застрявшего в детстве.
– Но меня мама не пустит обратно. Она была рада, что я вместе с компом уехал.
– А... Тогда понятно. Ну, что же, ищи себе жильё, заработай на квартиру, а потом можешь там играть.
– Надя, может быть я останусь?
– Нет.
– Куда мне идти?
– К маме, а потом решай сам. Уходи, мне надо прибрать в доме после битвы.
– А если я исправлюсь?
– Тебе надо просто повзрослеть. Если ты не наигрался, то твоё место рядом с мамой.
Никита ушёл, а через час позвонила свекровь.
– Что у вас произошло? У тебя кто-то есть?
– Пока нет.
– Никита же хороший, спокойный, где ты такого еще найдёшь? Не курит, не пьёт. Немного играет, но сейчас все играют. Ты же наверное тоже играешь. Надо поддержать мужа, а ты выгоняешь. Он страдает. Сел за свой компьютер и сидит. Тяжело ему.
– Значит он и сейчас играет. О каком тогда вы страдании говорите? У него там очередное сражение. Поддержите его. Может вам тоже начать играть? А что?
– Значит не хочешь вернуть себе мужа?
– Такого нет. Это не муж, это ребёнок, который в детстве не наигрался.
– А у него не было в детстве такого. Ты должна понять его.
– Я и понимаю, но я хочу своих детей, а не вашего сына. Со своим ребёнком сами занимайтесь.
– Он женатый человек!
– Скоро будет снова свободен. До свидания.
***
Надежда убрала последние следы пребывания Никиты в ее квартире. Даже переставила мебель, а компьютерный стол поставила на лоджию. На нем удобно расположились цветы.
Развели их быстро, ведь детей и совместного имущества у них не было. Теперь Надежда свободна. Мама Никиты борется с его зависимостью, но ничего у нее не получается. Ведь сына бросила жена, а теперь у него депрессия. И как бороться с этим? Пусть поиграет.