Подросток из Сиэтла стал миллионером после того, как в возрасте семи лет продал крупной компании по производству игрушек свою карточную игру, которую он изобрёл.
Алекс Батлер, которому сейчас 15 лет, и его родители, Лесли Пирсон и Марк Батлер, в прошлом месяце продали свою оригинальную карточную игру Taco vs. Burrito компании PlayMonster из Висконсина, как сообщает Seattle Times.
«Я никогда не был привязан к этому или что-то в этом роде, — сказал подросток. — Для меня это не так уж важно. Я просто хотел заработать на этом как можно больше денег».
Неизвестно, за сколько была продана игра, в которой игроки соревнуются в приготовлении самого ценного блюда, но сейчас подросток вместе с родителями работает над тем, чтобы инвестировать эти деньги.
Однако он также сказал, что хотел бы купить «Ламборгини», когда он и его семья отойдут от игровой индустрии, которая занимала их жизнь последние восемь лет, пока Taco vs. Burrito не превзошла их самые смелые ожидания.
Идея игры возникла «случайно», — рассказал Алекс, отметив, что в то время он даже не любил тако и буррито. Но он много времени проводил за карточными играми, такими как Exploding Kittens, со своей семьёй, и это вдохновило его на создание собственной игры.
Сначала его мать, которая называет себя «серийным предпринимателем» и стояла за несколькими проектами, включая GoodHangUps, который она продвигала в Shark Tank в 2016 году, решила потрафить своему маленькому сыну, полагая, что со временем ему это надоест. Однако Алекс упорно водил родителей в местную кофейню, где тестировал прототип своей игры.
По словам Лесли Пирсон, по дороге домой он придумывал новые повороты сюжета или идеи для игры и в конце концов начал играть с друзьями.
В тот момент мама начала сбор средств в интернете, чтобы покрыть расходы на производство. Всего через день она попросила Алекса угадать, сколько они собрали.
Он предполагал, что это будет долларов 200, но на самом деле сумма уже превышала 1000 долларов.
«Он потерял рассудок, его мозг взорвался», — сказал Пирсон.
К концу сбора средств и после некоторой рекламной кампании на фестивале Comic Con в Сиэтле семья собрала 25 000 долларов.
Когда спрос на стратегическую игру вырос, Пирсон и отец Алекса решили создать собственный бизнес — Hot Taco Inc., в котором Алексу принадлежал контрольный пакет акций.
Затем они выбрали производителя, который, по словам Пирсона, «относился к Алексу как к взрослому», и разместили на Amazon товары на сумму от 25 000 до 30 000 долларов.
Копии игры быстро раскупили, и к концу года доход от неё составил чуть менее 1,1 миллиона долларов.
С тех пор Алекс продал 1,5 миллиона копий своей карточной игры, которая когда-то занимала первое место в рейтинге бестселлеров Amazon, а теперь имеет два дополнения.
Но в конце концов игра стала слишком масштабной для их небольшой компании, и Пирсон начал искать компанию, которая могла бы вывести Taco vs. Burrito на новый уровень распространения.
За эти годы они получили несколько предложений о выкупе, но в конечном счёте решили продать компанию PlayMonster, которой также принадлежат такие игры, как Farkle и 5 Second Rule.
Пирсон сказала, что ей нравится подход компании к игре её сына, и Алекс согласился, выбрав вариант с полным выкупом.
Джонатан Берковиц, генеральный директор PlayMonster, также рассказал Seattle Times, что заинтересовался игрой, потому что «персонажи в ней потрясающие» и она предлагает увлекательные соревнования для игроков всех возрастов.
«Всегда весело, когда дети могут обыграть родителей в игре, но родители всё равно могут получать удовольствие от игры», — сказал он и признался, как был шокирован, узнав, что популярная карточная игра была придумана семилетним ребёнком.
Теперь Берковиц говорит, что планирует расширить игру за счёт новых сюжетных линий и рынков.
Начиная с ноября PlayMonster также будет выпускать новую версию в коллекционном боксе.