ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
Нам пишут:
"Здравствуйте!
Вас беспокоит житель дома по адресу Вахтангова 39, кв. ___.
Дело в том, что у нас в квартире течёт вода с потолка.
Вода начала течь с начала июля.
Обратились в ЖЭУ.
Пришли оттуда к нам и составили акт.
Нам сказали, что протечка идёт из-за швов в доме.
Работы по ремонту швов будут проводится через 1,5-2 месяца.
На вопрос: "Почему так долго?", - точного ответа мы не получили.
Дожди льют почти каждый день, а мест протечек с каждым днём становится всё больше и больше!
Если честно, есть большие сомнения, что работы, в принципе, будут производиться.
Хотели бы обратиться к Вам за помощью и возможно, за дальнейшим контролем за ситуацией!"
От редакции:
Как поступать нашим жителям, которые сталкиваются с бездействием или затягиванием в решении того или иного вопроса Управляющей Компанией?
Вот несколько вариантов действий:
1. Звонок на номер Единой дежурно-диспетчерской службы города 8(383) 2180051.
2. Обращение через приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
3. Электронное обращение на сайте ГЖИ (Государственной жилищной инспекции) НСО, которая контролирует работу Управляющих Компаний города и области (ссылка: gsn.nso.ru/)
За свои права нужно бороться!
От Павла Константинова