Найти в Дзене
У нас на Шлюзе

ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ

ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

Нам пишут:

"Здравствуйте!

Вас беспокоит житель дома по адресу Вахтангова 39, кв. ___.

Дело в том, что у нас в квартире течёт вода с потолка.

Вода начала течь с начала июля.

Обратились в ЖЭУ.

Пришли оттуда к нам и составили акт.

Нам сказали, что протечка идёт из-за швов в доме.

Работы по ремонту швов будут проводится через 1,5-2 месяца.

На вопрос: "Почему так долго?", - точного ответа мы не получили.

Дожди льют почти каждый день, а мест протечек с каждым днём становится всё больше и больше!

Если честно, есть большие сомнения, что работы, в принципе, будут производиться.

Хотели бы обратиться к Вам за помощью и возможно, за дальнейшим контролем за ситуацией!"

От редакции:

Как поступать нашим жителям, которые сталкиваются с бездействием или затягиванием в решении того или иного вопроса Управляющей Компанией?

Вот несколько вариантов действий:

1. Звонок на номер Единой дежурно-диспетчерской службы города 8(383) 2180051.

2. Обращение через приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

3. Электронное обращение на сайте ГЖИ (Государственной жилищной инспекции) НСО, которая контролирует работу Управляющих Компаний города и области (ссылка: gsn.nso.ru/)

За свои права нужно бороться!

От Павла Константинова