Сложные условия производства и продвижения товаров, а также непонимание законов рынка часто приводят к колебаниям цен как внутри товарных категорий отдельных брендов, так и целых сегментов рынка, что приводит к дезориентации потребителей и снижает уровень доверия к брендам. В условиях меняющегося потребительского поведения необходимо: Более подробно о том, как управлять репутацией бренда и почему так важно грамотно выстраивать ценовую политику, поделился в статье на портале PROfashion. Подписывайтесь на Tg-канал CHANNEL 2.55, чтобы не упускать полезную информацию о модном бизнесе. Автор статьи: Роман Рахандия, продакт-менеджер, специалист по созданию и развитию локальных брендов одежды, со-партнер J.KEY BURO
PROFASHION: Как эффективно управлять репутацией модного бренда
23 августа23 авг
~1 мин