Найти в Дзене

PROFASHION: Как эффективно управлять репутацией модного бренда

Сложные условия производства и продвижения товаров, а также непонимание законов рынка часто приводят к колебаниям цен как внутри товарных категорий отдельных брендов, так и целых сегментов рынка, что приводит к дезориентации потребителей и снижает уровень доверия к брендам. В условиях меняющегося потребительского поведения необходимо: Более подробно о том, как управлять репутацией бренда и почему так важно грамотно выстраивать ценовую политику, поделился в статье на портале PROfashion. Подписывайтесь на Tg-канал CHANNEL 2.55, чтобы не упускать полезную информацию о модном бизнесе. Автор статьи: Роман Рахандия, продакт-менеджер, специалист по созданию и развитию локальных брендов одежды, со-партнер J.KEY BURO
Самые актуальные темы в нашем Tg-канале CHANNEL 2.55 Модный бизнес t.me/channel255
Самые актуальные темы в нашем Tg-канале CHANNEL 2.55 Модный бизнес t.me/channel255

Сложные условия производства и продвижения товаров, а также непонимание законов рынка часто приводят к колебаниям цен как внутри товарных категорий отдельных брендов, так и целых сегментов рынка, что приводит к дезориентации потребителей и снижает уровень доверия к брендам.

В условиях меняющегося потребительского поведения необходимо:

  • вести разумную и стабильную (по возможности) ценовую политику;
  • формировать торговое предложение, включающее в себя как продуманную продуктовую линейку, так и соответствующую сегменту маркетинговую стратегию;
  • развивать каналы продаж с акцентом на качественный клиентский сервис и персонализированные рекомендации.

Более подробно о том, как управлять репутацией бренда и почему так важно грамотно выстраивать ценовую политику, поделился в статье на портале PROfashion.

Подписывайтесь на Tg-канал CHANNEL 2.55, чтобы не упускать полезную информацию о модном бизнесе.

Автор статьи: Роман Рахандия, продакт-менеджер, специалист по созданию и развитию локальных брендов одежды, со-партнер J.KEY BURO