Клиентка Сбербанка и банк оказались в споре: должна ли женщина получить почти 3 миллиона рублей с банковского вклада? Сбербанк утверждает, что депозит никогда не открывался, а клиентка уверяет: счет пополнялся, но спустя почти три года на нем оказался нулевой баланс. Разбирательство дошло до суда. 25 декабря 2017 года Алла Игнатова попыталась снять средства с вклада, который, по ее словам, она открыла в Сбербанке в феврале 2015 года (на сумму $37 000, или около 2,4 млн рублей по курсу того времени, плюс проценты). Однако банк отказал, пояснив: операция по открытию вклада была отменена в тот же день - 9 февраля 2015 года. Кроме того, по данным Сбера, в тот же день Игнатова закрыла другой вклад и сняла с него $38 060 (2,5 млн рублей), после чего новых операций не совершала. Сама Игнатова настаивает, что до конца 2017 года не знала о каких-либо проблемах с депозитом. Об отсутствии денег она узнала только, когда пришла снимать средства. После отказа банка она обратилась с иском в Никулинс
Женщина заявила о пропаже 3 миллионов рублей со вклада в Сбербанке. Три суда решили, что вклад вымышленный
7 августа7 авг
7676
2 мин