🪶 Начало нового пути лидера BTS RM: обложка сентябрьского номера Harper's Bazaar Korea.
Модный журнал Harper's Bazaar Korea представил обложку сентябрьского выпуска с долгожданным участием RM, лидера группы BTS. В рамках съёмки для сентябрьского выпуска RM выступил в роли глобального амбассадора итальянского люксового бренда Bottega Veneta.
На трёх представленных обложках и в предварительно опубликованных фото RM демонстрирует новую, необычную сторону своего образа. Он предстаёт уверенным и смелым, с дерзким настроем, подчёркивающим его харизму, в нарядах из коллекции Bottega Veneta Осень/Зима 2025. Особое внимание привлекает сочетание яркого имиджа звезды и стремления к простоте в жизни, что проявляется в художественном подходе к разнообразным концепциям и стилям фотосессии.
В интервью к фотосессии RM поделился своими мыслями:
Представлять какой-либо бренд — это действительно сложная задача. Раньше я хотел выглядеть фотогенично, поэтому часто стоял перед зеркалом, тренируя выражения лица и позы. Сейчас позирование для съёмок воспринимается более серьёзно и сложно. Но поскольку это была работа с любимым изданием, с фотографом и командой, с которыми мне комфортно, всё прошло спокойно. В итоге я остался доволен и получил удовольствие от процесса.
Отвечая на вопрос о том, в какие моменты он чувствует себя наиболее "живым", он сказал:
Как RM из BTS, я чувствую себя живым в моменты, когда выступаю на сцене, только что выпустил альбом и предстаю перед фанатами в своём лучшем, искреннем и уверенном облике. А как Ким Намджун — когда провожу время с близкими, могу быть собой и ощущаю, что становлюсь по-настоящему искренним. Ещё это происходит, когда я нахожусь в местах, где меня никто не узнаёт, и я могу делать то, что хочу. Ближе всего к этому ощущению находятся путешествия. Хотя, по правде говоря, я не могу долго быть в отъезде и довольно быстро начинаю скучать по дому. А когда возвращаюсь к работе над музыкой, снова чувствую себя живым.
#RM