В истории советского автопрома "Москвичи" занимают ведущие позиции. Модель 403, снятая с производства в июле 1965 года, завершила свой путь вовремя, сохранив актуальность в восприятии покупателей. Ее предшественник "Москвич-402" стал знаковым автомобилем своей эпохи, поскольку представлял собой первую по-настоящему оригинальную разработку советских инженеров, а не простую адаптацию иностранных образцов. Специалисты журнала "За рулем" отметили, что несмотря на новаторский характер, "Москвич-402" имел ряд слабых мест. Первые владельцы, испытывавшие радость от покупки, вскоре сталкивались с многочисленными неприятностями, включая коррозию хромированных элементов, течь сальников и недостаточную герметичность кузова. При этом машина обладала и неожиданными для того времени достоинствами - трансформируемыми сиденьями для организации спального места и вмонтированным радиоприемником. После остановки конвейера в Москве рассматривался вариант перемещения производства на другую площадку. Главный
Автоэксперты рассказали, почему успешный автомобиль Москвич-403 сняли с производства
7 августа7 авг
7
1 мин