В 1891 году завод приобретает инженер и промышленник Валериан Александрович Титов, организуется акционерное общество «Московское товарищество Невского судостроительного и механического завода». Кстати, среди учредителей которого был крупный железнодорожный деятель того времени Савва Иванович Мамонтов, которого знала как промышленная, так и культурная интеллигенция. Он используя широкие связи, с первых же дней обеспечил завод новыми выгодными заказами на паровозы.
А тут революция, новые порядки. Завод национализируют. Новая власть долгое время не могла решить, что ей делать с этим заводом. И вот в 20-х годах завод активно включается в план ГОЭЛРО и снова меняет свой профиль, теперь на энергомашиностроение. Так в 1921 году завод получает заказ на производство кессонов и шлюзов для первой Волховской ГЭС. В 1927 году получены дополнительные заказы на чугунное и стальное литье для ДнепроГЭС.
Более подробно про них здесь
Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятии есть что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!
Я уже лично посетил более 650 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Есть возможность внести свою лепту в развитие блога, будем рады донату (реквизиты карты): 2200 7013 2573 4801