Сегодня я расскажу вам историю, которая произошла с Анастасией Трутневой несколько лет назад. Для начала несколько слов о девушке. Она жила в одном из подмосковных пригородов на юго-востоке от столицы. Вплоть до 12 лет Настя являлась частью семьи. Отец, мать и младший брат Илья. В тот злополучный вечер по вине незнакомого водителя случилась авария. Детей доставили в больницу. Насте повезло сильнее, она поправилась, при этом потеряв всех близких.
Её воспитанием начала заниматься бабушка. Физические травмы зажили быстро, а психологическая осталась на всю жизнь. Несмотря на это, Анастасия довольно хорошо окончила школу, но дальше учиться не пошла. Девушка выбрала круг общения и стала одним из наиболее активных участников группы по изучению непознанного. На скопленные сбережения она приобрела палатку, котелок, фонарь, походную обувь, одежду и практически всё тёплое время года находилась в различных экспедициях.
Однажды она отправилась в Ярославскую область. В 3 километрах от села Ширинье местные жители неоднократно видели хрономираж деревни, которой там никогда не существовало. Ещё в 90-е годы об этом месте писали недоброе. Якобы исследователи, посещавшие аномалию, не всегда возвращались назад. Настю даже отговаривали от поездки туда. Однако девушка для себя всё решила. Чему быть, того не миновать. Поэтому от собственного желания она не отступила.
Автостопом за несколько дней добралась до места назначения. Навигатор здесь не работал. Исследовательница развернула карту и, руководствуясь своими навыками, пошла, как ей казалось, в сторону села Ширинье. Вдали действительно показались дома. Из некоторых труб валил дым. Явно обжитое поселение. Анастасия шла к нему примерно час.
По мере приближения она видела, как местные ходят и занимаются своими делами. Наконец, добравшись, девушка решила заговорить с ними. Её заметили мужчина и женщина и подошли сами. Удивительно, но одеты они были будто в старинные костюмы.
– Здравствуй, девица. Чего пожаловала?
– Здравствуйте. Да я хотела...
– Ты, наверное, с дороги устала, пить хочешь, а может, и есть?
– Нет, спасибо.
– Да не стесняйся. Пошли в дом, там поговорим.
Пара оказалась очень любезной, они с радостью приняли у себя гостью. На столе появились соленья, тушёная капуста с картошкой, медово-травяной напиток, яблоки, немного варенья и, конечно же, чай.
– Назваться мы забыли. Меня Всеволод величать. Жена моя Вера.
– Меня Настей зовут.
– Угощайся. Ешь как дома. За окном солнце уже садится. Тебе Вера постелет ложе. Утром по своим делам отпустим.
Честно говоря, Настя посчитала, что это самый лучший вариант, потому что устанавливать сейчас палатку и искать место для ночлега уже было поздно. Не рассчитала время. С другой стороны, она чувствовала себя очень неловко.
– Что я могу для вас сделать? Вы меня накормили, напоили, ещё и спать уложите. Как я могу вас отблагодарить?
– Не волнуйся за это. У нас гости редко бывают. Нам в радость новые лица.
На том и порешили. Настя легла спать, чтобы пораньше отправиться на изучение местного хрономиража. К тому же он появлялся либо вечером, либо ранним утром. Чем раньше проснётся – тем лучше. Посреди ночи девушку кто-то разбудил. Она почувствовала, как некто держит её за плечо.
– Настя! Только тихо. Тебе нельзя здесь находиться.
Девушка спросонья ничего не понимала. Хотя голос явно принадлежал кому-то знакомому. Вдруг её буквально прошибло. Она вскочила со спального места.
– Тихо! Не разбуди их.
– Илья. Это ты?
– Да. Я! Ты зачем приехала сюда? Сюда живым нельзя. Ты же здесь навсегда останешься!
– В смысле сюда нельзя? Это же село Ширинье?
– Я не знаю. Но здесь живут неживые. И если ты останешься тут до утра, уже не вернёшься к бабушке.
– Что мне нужно сделать?
– Убегай. Той же дорогой, что пришла. Только спеши. Спеши, пожалуйста, времени очень мало.
Хватка ослабла, и брат исчез. Точнее, его силуэт. На глазах проступили слёзы. Настя убедилась, что хозяин дома с супругой своей спали. Девушка взяла вещи, оставленные возле двери, и отворила дверь. Та предательски скрипнула. Обернувшись, Настя увидела движение.
– Нехорошо так поступать.
Мужчина вскочил с кровати и ринулся вслед за убегавшей.
– Ты пожалеешь! Кто к тебе приходил? Мать? Отец? Или братец твой? Никогда тебе не покинуть этого селения!
Судя по голосу, преследовавший настигал Анастасию.
– Не тронь моей дочери!
Обернувшись, девушка увидела, как отец, взявшийся из ниоткуда, попытался остановить хозяина дома. Завязалась потасовка. На переполох стали сбегаться другие жители села. Они явно были на стороне мужчины и отволокли отца Насти. Рыдающая исследовательница бежала, вспоминая дорогу к поселению. В памяти отложилось расположение берёзовой рощицы, по ней она и сориентировалась. Неожиданно кто-то схватил её за ногу. Это была Вера.
– Глупая девчонка. Что тебе не понравилось в нашем гостеприимстве?
В свете фонаря стало понятно, что женщина совершенно не похожа на человека. Какая-то чёрная субстанция со множеством ртов и глаз. На помощь к девушке прибежала её мать. Между ней и сущностью, только что представшей в образе Веры, началась драка. Позади нагоняла толпа разбушевавшихся сельчан. Анастасия побежала. Рядом с ней бежал Илья.
– Быстрее, Настя, быстрее! Скоро первый луч солнца покажется, и всё пропало! Беги!
Девушка посветила фонарём назад и поняла, что в 20 метрах находятся её преследователи. Сил бежать почти не осталось. Тем не менее, она старалась, но запнулась и рухнула прямиком в буйную траву. Анастасия обернулась, направила свет фонаря и увидела, как десятки тёмных сущностей, желающих вернуть её назад, стремительно сокращают расстояние. Буквально в нескольких метрах от девушки они остановились. Будто невидимая стена сдерживала безумную толпу.
Девушка не могла поверить. Похоже, ей удалось покинуть аномальную зону. Через несколько минут первые лучи солнца блеснули над горизонтом, и всё пропало. Ни чудовищных монстров, ни их деревни Настя не видела. Чистое поле. Судя по всему, она по ошибке забрела в хрономираж, а не в село Ширинье. Несколько раз исследовательница возвращалась назад, но больше никогда не оказывалась в том месте.