Сегодня Mercedes делает всё: седаны, кроссоверы, внедорожники, даже электрички. Но в середине 2000-х он решил попробовать нечто необычное — внедорожный минивэн. Не автобус, не джип, не универсал… а что-то между. Так появился Mercedes-Benz R-Class — автомобиль, который пытался объединить несовместимое. И получилось у него, если честно, не сразу.
Когда R-класс появился в 2005 году, многие просто не поняли:
– Это что, микроавтобус?
– Или это большой универсал?
– А может, это внедорожник? Mercedes называл его "Grand Sports Tourer" — что-то вроде "гранд-турера для семьи и путешествий". Но для простого человека это звучало как «ещё один странный Мерс». А на деле это был очень большой и очень комфортный автомобиль.
Шесть (или даже семь) сидений, кожаный салон, полный привод, клиренс, пневмоподвеска и моторы от легковых моделей. В нём можно было ехать всей семьёй — и при этом не чувствовать себя водителем маршрутки. R-класс появился на 10 лет раньше времени. В середине 2000-х все хотели крос