Jefferies в своей аналитической записке отметила, что забастовка, начавшаяся в 00:00 4 августа, затрагивает около 2% от общей численности сотрудников Boeing.
Они пояснили, что в забастовке участвуют сотрудники, производящие истребители, включая F-15 и F/A-18, а также другую оборонную продукцию.
Отказ IAM 837 последовал за семидневным периодом "охлаждения", который начался 27 июля после того, как профсоюз отклонил первое предложение Boeing.
В своем заявлении лидер профсоюза Том Боеллинг сказал, что члены профсоюза "высказались громко и ясно, они заслуживают контракт, который отражает их навыки, преданность делу и ту критически важную роль, которую они играют в обороне нашей страны".
Jefferies сообщила, что последнее предложение Boeing включало общее повышение заработной платы на 20% в течение четырех лет, с 8% в первый год и по 4% в последующие годы.
Они добавили, что предложение также включало бонус за ратификацию в размере $5 000, дополнительное время отдыха и улучшения пенсионного обеспечения. Сделка должна была увеличить среднегодовую заработную плату с $75 000 до $102 600, что обошлось бы Boeing (Нью-Йорк:BA) примерно в $70 миллионов, включая бонусы.
Последнее предложение также включало бонус за посещаемость в размере $0,50 в час и отменяло спорные альтернативные графики рабочей недели.
Эта забастовка стала второй менее чем за год для Boeing после того, как механики Local 751 объявили забастовку в сентябре 2024 года. Тот спор завершился четвертым предложением в ноябре, которое включало повышение заработной платы на 38% и бонус в размере $12 000.
Акции Boeing снизились в понедельник, в настоящее время падение составляет около 1,3%, поскольку инвесторы оценивают потенциальное влияние сбоя на оборонное производство.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.