Чтобы понять, приносит ли реклама деньги, не нужно быть финансовым гением. Достаточно посчитать, сколько вы вложили и сколько получили с конкретной кампании. Сделать это проще всего в каналах с фиксированной ценой, таких как Телеграм-чат Объявления Санкт-Петербург, где математика максимально прозрачна. Представьте, вы — мастер, который делает на заказ красивые лежанки для котиков. Вы решили попробовать дать рекламу. Шаг 1: Сколько потратили?
Вы купили рекламный пост в чате Объявления Санкт-Петербург. Заплатили, например, 3000 рублей (актуальные цены — здесь).
Затраты: 3000 руб. Шаг 2: Сколько человек откликнулось?
Чтобы отследить, вы написали в объявлении: “По кодовому слову ‘ДЗЕН’ — бантик на лежанку в подарок!”. Вам написали 10 человек. Шаг 3: Сколько человек купили?
Из 10 написавших 5 человек реально заказали у вас лежанку.
Клиентов: 5 человек. Шаг 4: Считаем прибыль!
Одна лежанка стоит 4000 рублей. Ваша чистая прибыль с одной штуки (за вычетом материалов) — 3000 рублей. Итог: Вы вл