Чтобы создать ажиотаж на открытии нового заведения в Санкт-Петербурге, не нужны огромные бюджеты на ивенты и шарики. Достаточно провести грамотную трехэтапную анонс-кампанию в крупном городском Телеграм-сообществе, таком как Объявления Санкт-Петербург, что обеспечит вам поток первых, самых важных гостей. Мы с партнером открывали маленькую пекарню на Петроградке. Бюджет был на исходе, и на пышное открытие денег не было. Мы решили действовать хитрее и вложили всего 3000 рублей в рекламу в местном чате. Вот что мы сделали: Шаг 1: Интрига (за 3 дня до открытия) 🤫
Мы опубликовали пост: “Петроградка, скоро будет вкусно! Готовим для вас лучшие в городе синнабоны. Угадаете, на какой улице мы открываемся?”. Это создало первое упоминание и интерес. Шаг 2: Анонс с “плюшкой” (в день открытия) 🎉
Главный пост с закреплением: “Мы открылись! Пекарня “Тесто” на Большом проспекте П.С., 88! Сегодня и завтра всем, кто скажет кодовое слово “ДЗЕН”, — фильтр-кофе в подарок к любой булочке!”. Это был мощный