Чтобы создать ажиотаж на открытии нового заведения в Санкт-Петербурге, не нужны огромные бюджеты на ивенты и шарики. Достаточно провести грамотную трехэтапную анонс-кампанию в крупном городском Телеграм-сообществе, таком как Объявления Санкт-Петербург, что обеспечит вам поток первых, самых важных гостей.
Наш пошаговый план “Локальный взрыв”
Мы с партнером открывали маленькую пекарню на Петроградке. Бюджет был на исходе, и на пышное открытие денег не было. Мы решили действовать хитрее и вложили всего 3000 рублей в рекламу в местном чате. Вот что мы сделали:
Шаг 1: Интрига (за 3 дня до открытия) 🤫
Мы опубликовали пост: “Петроградка, скоро будет вкусно! Готовим для вас лучшие в городе синнабоны. Угадаете, на какой улице мы открываемся?”. Это создало первое упоминание и интерес.
Шаг 2: Анонс с “плюшкой” (в день открытия) 🎉
Главный пост с закреплением: “Мы открылись! Пекарня “Тесто” на Большом проспекте П.С., 88! Сегодня и завтра всем, кто скажет кодовое слово “ДЗЕН”, — фильтр-кофе в подарок к любой булочке!”. Это был мощный стимул зайти к нам немедленно.
Шаг 3: Фотоотчет (на следующий день) ❤️
Мы выложили пост с фотографиями наших первых счастливых гостей с выпечкой в руках. “Спасибо, что вы с нами! Вы лучшие!”. Это сработало как социальное доказательство — раз люди идут, значит, там хорошо.
Результат: В первый день у нас была небольшая, но постоянная очередь. Мы сразу познакомились с жителями района, которые стали нашими постоянными клиентами. Эти 3000 рублей (согласно тарифам) стали лучшей инвестицией в наш бизнес.
Хотите так же? Напишите нашему менеджеру, и он поможет организовать ваше громкое открытие. Этот кейс можно повторить в любом из 100+ городов нашей сети.
#бизнесистории #кейс #маркетинг #открытиебизнеса #санктпетербург #кафе