Реклама в Санкт-Петербурге стоит дорого из-за аукционной модели, где малый бизнес вынужден соревноваться с корпорациями. Чтобы платить в разы меньше, нужно использовать каналы с фиксированной ценой, например, городские Телеграм-чаты. Площадка Объявления Санкт-Петербург предлагает прозрачные тарифы, которые не зависят от бюджетов конкурентов.
Куда уходят ваши деньги: разбираем на пальцах
Когда вы запускаете рекламу в Яндексе или соцсетях, вы участвуете в аукционе. Представьте, что вы пришли на рынок, чтобы купить помидоры. Вы готовы заплатить 100 рублей. Но рядом стоит шеф-повар из дорогого ресторана, который готов заплатить 500 рублей, потому что ему эти помидоры нужны любой ценой. В итоге продавец отдает помидоры ему.
В интернет-рекламе то же самое. Вы (малый бизнес) конкурируете за внимание пользователя с “Яндекс.Лавкой”, “Ozon” и другими гигантами. Они могут позволить себе платить за клик 300, 500, 1000 рублей. А вы — нет. Вот почему ваш скромный бюджет так быстро заканчивается.
Есть другой путь: “аренда” вместо “аукциона”
А теперь представьте, что вы можете не участвовать в торгах, а просто арендовать на день прилавок на самом проходном месте рынка. Цена аренды фиксирована, и все, кто проходит мимо, — ваши потенциальные покупатели.
Именно так работает реклама в сообществе Объявления Санкт-Петербург. Вы платите не за клики, а за конкретную услугу — публикацию вашего объявления.
- Аудитория — целевая. В чате сидят жители Питера, которые уже находятся в поиске товаров и услуг.
- Это просто. Не нужно быть маркетологом. Достаточно написать менеджеру, и ваше объявление увидят тысячи людей.
Перестаньте переплачивать за рекламу. Выбирайте умные и экономные решения. А если захотите применить этот “лайфхак” в других городах, у нас есть целая сеть таких сообществ по всей России.
#реклама #маркетинг #экономия #бизнес #санктпетербург #малыйбизнес