Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Старый Lexus GS 250 IV вместо нового Chery Arrizo 8: выяснял, есть ли смысл в такой покупке

Привет всем, многоуважаемые читатели. Вторичный рынок сейчас становится главным местом покупки автомобиля. Потому что новые машины постоянно увеличиваются в цене и порой, предложения в салоне покупателей не устраивают. Вот и хочется найти альтернативу – например, такую, которая будет иметь достойное оснащение и будет больше по габаритам. Но в нашем случае эти критерии смазываются, ибо стоит вопрос, что же купить – сильно подержанный Lexus GS 250 четвертого поколения или новенький Chery Arrizo 8, пусть и в начальной исполнении. Цена практически одна и та же. И я задался вопросом, оправдана ли покупка такого «японца»? Ниже приведу его недостатки и косвенно сравним авто с Чери.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Итак, друзья. Лексус GS 250 IV. В среднем, за такую машину сейчас просят 2,6-2,8 миллионов рублей, причем пробег может превышать с запасом 200 000 километров. В качестве антагониста выступает уже упомянутый Чери Арризо 8. Это абсолютно новая машина с нулевым пробегом, но в базовой комплектации и на текущий момент, она оценивается от 2,7 миллионов рублей. Как вы уже поняли, обе модели пересекаются в общей ценовой плоскости, но чтобы предпочесть Чери, нужно выявить у Лексуса какие-то недостатки, логично? Да, но обо всем – по порядку.

Дизайн кузова GS 250 IV я и сейчас считаю актуальным. Да, концепции уже более 10-ти лет, но в потоке авто смотрится неплохо – легко запоминается и выделяется из общей массы за счет зауженной оптики освещения, интересных бамперов с выштамповкой, стремительного силуэта.

-2

Признаться честно, тот же Арризо 8 уже на дороге примелькался и далеко не факт, что по прошествии десятка лет будет приковывать к себе взоры, а у «японца» с этим все в полном порядке. Равно, как и с устойчивостью кузова к коррозии. Причем даже заводское ЛКП может быть вполне насыщенным и не слезать с кузова.

Салон хоть и изобилует аналоговыми органами управлениями. И все же, тоже смотрится вполне неплохо, а материалы отличаются долговечностью.

-3

Но что можно сказать по технике? К сожалению, шестицилиндровый двигатель 2,5 литра мощностью 207 лошадиных сил – не идеал в плане надежности. «Проблема пятого цилиндра» для него актуальна в полной мере – падение компрессии и задиры в цилиндрах вследствие утраты пуском герметичности. Также, быстро вытягивается цепь ГРМ, выходят из строя помпы, лямбда-зонд.

Автоматическая трансмиссия имеет проблемный блок управления – при его неисправности коробка «пинается», дергается, что может привести к порче гидроплиты. Поэтому показана замена компонента, что может происходить не так уж и редко.

Подвеска в среднем, служит 120-150 тысяч км. Слабыми местами являются передние амортизаторы, а также шаровые опоры и задние пружины.

-4

Что же касается электроники, то нередко подводит память водительского кресла, а мультимедиа перестает взаимодействовать с устройствами по Bluetooth, а также с камерой заднего вида и может самовыключаться. Из других недостатков – повышенный транспортный налог, высокий расход топлива. Причем динамика такого Лексуса в городе сопоставима со 150-сильным Чери.

И на выходе мы получаем довольно сомнительное приобретение. Спору нет, и Арризо 8 – не предел мечтаний, но вряд ли, он заставит вкладываться в себя в последующие несколько лет эксплуатации. В случае с GS 250 мы наблюдаем классику пробежной машины – при покупке имей определенную сумму денег на последующее восстановление.

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях.

Chery
316,4 тыс интересуются