О театре " Современник" В стране, где театр был высоким стилем, где актёр - это громко, чётко, по канону, вдруг появляется сцена, где никто не кричит. Никто не объясняет, что он играет. Просто говорят. Просто дышат. Просто живут. И зритель сначала не понимает: это что, репетиция? Почему так тихо? Почему они не «играют»? А потом понимает: а в жизни ведь тоже так. Не громко. Не афористично. Без декораций. 📎 История Когда «Современник» появился - это был не театр, а вызов. Он раздражал. Его критиковали. Говорили: не театр, а бытовуха. А они играли так, как до этого не позволяли. Галина Волчек. Олег Ефремов. Игорь Кваша. Евгений Евстигнеев. Олег Табаков. Люди, которые не хотели "казаться". Они просто были живыми и естественными на сцене. И этого хватало, чтобы сцена дышала иначе. Они не играли роли. Они возвращали человека в театр. И этим сломали всё. Не сразу. Но потом весь театр начал звучать иначе. Тише. Глубже. Живее. 📌 Вывод Самое радикальное в искусстве - это простота. Не доказать
Театр Современник. Как он стал легендарным
11 августа11 авг
2
~1 мин