На дворе август 2025-го, а в дилерских центрах LADA всё по-прежнему — стоянки забиты новыми машинами, продавцы с каменными лицами уверяют, что дефицит, скидок почти нет, а комплектации «попроще» надо ждать. При этом по официальной статистике продажи у АвтоВАЗа падают пятый месяц подряд. В июле LADA продала чуть больше 28 тысяч автомобилей. Это на семь с половиной тысяч меньше, чем за тот же месяц годом ранее. Минус почти 21%. А если взглянуть шире — с января по июль 2025 года с конвейера ушло 183 тысячи машин, что почти на 60 тысяч меньше, чем за аналогичный период 2024-го. Год к году — просадка на 25%. Казалось бы, сигнал очевидный: автомобили не покупают — значит, надо что-то менять. Но в ответ — тишина. Цены на машины растут, скидки — символические. Более того, официальная доля LADA на рынке новых авто тоже сократилась: сейчас она составляет 23,4%, хотя ещё год назад превышала 26%. На фоне стагнации руководство завода уже признало: дела идут неважно. План по выпуску был пересмотрен
АвтоВАЗ забил стоянки машинами, но продаж нет. Цены лезут вверх, скидок не видно. В чем причина и куда катится Lada?
6 августа6 авг
1135
3 мин