Найти в Дзене

Православный царизм XXI века

Монархизм, который существует на данный момент, не связан с конкретной эпохой или каким-то веком. Монархисты, вопреки стереотипам, не сторонники восстановления привелегий аристократии, крепостного права, власти элиты и восстановления «всего как в прошлом». Монархизм сохраняет вечный державный фундамент, крепко связанный монархической сущностью. Русский народ, будь-то осознанно или нет, имеет в себе внутренний монархизм. Порой он принимает разные формы в виде «православного сталинизма», культа вождей и генсеков, но стремление к крепкой и стабильной власти было всегда. И всё это дальнейшее искажение сущности происходит в поисках национальной идеи, которая на деле уже давно есть - православный царизм. Царь являет собой символ народного единства и стабильности. Правление царя - это служение Богу и России. Царизм заключает в себе как духовное, так и светское, что является особенностью монархизма. При монархии будущий наследник уже пребывает в политической обстановке правления, поэтому при

Монархизм, который существует на данный момент, не связан с конкретной эпохой или каким-то веком. Монархисты, вопреки стереотипам, не сторонники восстановления привелегий аристократии, крепостного права, власти элиты и восстановления «всего как в прошлом». Монархизм сохраняет вечный державный фундамент, крепко связанный монархической сущностью.

Русский народ, будь-то осознанно или нет, имеет в себе внутренний монархизм. Порой он принимает разные формы в виде «православного сталинизма», культа вождей и генсеков, но стремление к крепкой и стабильной власти было всегда. И всё это дальнейшее искажение сущности происходит в поисках национальной идеи, которая на деле уже давно есть - православный царизм.

Царь являет собой символ народного единства и стабильности. Правление царя - это служение Богу и России. Царизм заключает в себе как духовное, так и светское, что является особенностью монархизма. При монархии будущий наследник уже пребывает в политической обстановке правления, поэтому при вступлении на престол уже имеет определённый опыт. 

Личность царя не связана с какой-то конкретной партией, организацией, слоем населения или классом. Монархизм надклассовый, личность царя объединяет народ и политический аппарат, что способствует менее частым политическим кризисам и народному единству. Царя нельзя подкупить, так как перед ним вся страна, весь народ, государственный аппарат - чем его подкупить? Монарх, в отличии от различных временных управленцев, отвечает не только за личную безопасность, но и за безопасность своих детей, то есть династии в целом, поэтому монарх не может «натворить дел» и уйти. Кризисы, связанные с монархией, в основном происходили от неопределённости порядка престолонаследия, что в дальнейшем было решено и проблема сошла на нет - последний кризис произошёл в 1801 году. 

Династия объединяет собой крепкую и стабильную связь поколений, сохраняющих вечный державный фундамент, при этом каждое отдельное правление сопровождается реформами. Царь может начинать длительные реформы, требуемые личного участия, при этом монарх не ограничен временным сроком, в отличии от временного управленца. 

И после свержения монархии (февральской революции) страна начала стремительно идти к смуте. Февралисты насаждали чуждые либеральные идеи, совершенно игнорируя исторический фактор России и невозможность их развития особенно в условиях ведения войны. В дальнейшем их власть была потеряна в пользу большевиков. Все эти процессы происходили кроваво. Началась гражданская война, восстания, террор, борьба с тысячелетним Православием, отбор зерна у крестьян, раскулачивание и расказачивание. 

Белогвардейцы также не могли определиться с единой идеологией. Позже и среди большевиков появлялись различные фракции, что вызывало внутренние репрессии политического аппарата. Народ искал и ищет национальную идею, пытается собрать винегрет из разных идеологий, продвинуть какие-то иностранные идеи, создать что-то новое, зачастую игнорируя многовековую историю и национальную идентичность, крепко связанную с монархизмом, который перманентно проявляется на протяжении всей истории и после падения монархии.

Бесспорно, монархизм может претерпевать изменения, необходимые для его эффективного существования как идеологии и формы власти в современном мире, но то, что он крепко связан с народным самосознанием России - факт. И в монархизме была заключена истинно национальная мысль, а не либерально-европейские ценности и чуждый дух революции, разрушавший многовековое духовенство, казачество, независимое крестьянство, национальное самосознание (продвигая идею мировой революции и радикального интернационализма), отдававший некоторые исконно русские земли нац.республикам с дальнейшем политикой коренизации (внедрение местного языка и культуры в большинстве сферах республик). 

Монархизм должен стать народным и исконным, отбросив идею европеизации и аристократии. Именно народ - основа державы и её фундамент. За Веру, Царя и Отечество.