Найти в Дзене
Шагая по миру

Работает ли программа лояльности Аэрофлот Бонус после хакерской атаки?

28 июля 2025 года IT-инфраструктура авиакомпании «Аэрофлот» подверглась масштабной хакерской атаке, из-за которой пользователи полностью потеряли доступ к личному кабинету программы «Аэрофлот Бонус» (далее - АБ). Начисление и списание миль мгновенно остановилось. Однако остаётся неясным, продолжают ли действовать другие привилегии элитных статусов. Сохранились ли мили и уровень участников? Эти вопросы сейчас волнуют многих клиентов программы.

5 августа, покупая билет на сайте, я указал номер своей золотой карты «Аэрофлот Бонус». Сначала в бронировании отображался только номер карты, но через пару часов появилось подтверждение её золотого статуса. Таким образом, утверждения хакеров о тотальном разрушении серверов не соответствуют действительности.

В Шереметьево всё прошло гладко: мой посадочный талон был помечен статусом "Sky Priority / GOLD", я без вопросов получил комфортное место Space+, а досмотр в специальной зоне для пассажиров с элитным статусом занял буквально одну минуту (см. фото 1). Бесплатный доступ в бизнес-зал «Рублёв» для держателей золотых/платиновых карт остался без изменений: владелец карты + 1 гость по предъявлению посадочных.

Фото 1 - Отдельный вход для пассажиров бизнес-класса и участников элитных уровней АБ
Фото 1 - Отдельный вход для пассажиров бизнес-класса и участников элитных уровней АБ

Резюме:

Как говорил классик, «Слухи о моей смерти сильно преувеличены» — и с программой «Аэрофлот Бонус» та же история. Все элитные привилегии работают, статусы на месте. Осталось лишь дождаться, когда завершатся технические работы и восстановится доступ в личный кабинет. Уверен, что после этого можно будет вернуть неучтённые мили за перелёты.  

Всем приятных полётов!