В нашей стране так много удивительно прекрасных мест, что путешествия за границу можно отложить. Одна из самых притягательных территорий – суровый, но восхитительный Дальний Восток. Организаторы Всероссийского конкурса «Дальний Восток – Земля приключений» обратились к нам за созданием сувенирной продукции для победителей. Нам было очень приятно работать с заказом, потому что эстетика этой части страны просто зашкаливает. Мы сделали мерч, который отражает характер, природные особенности и красоту этого места, и будет мотивировать всех, кто его увидел, узнать больше о Дальнем Востоке и хоть раз взглянуть на этот особенный край.
В соответствии с пожеланиями клиента мы подобрали виды рекламных носителей и создали дизайн на основе предоставленного логотипа. В работе мы вдохновлялись северным сиянием, сильными реками, голубыми озерами и реликтовыми лесами. Наши дизайнеры мыслят готовыми продуктами, поэтому мы предложили использовать тиснение в брендировании ежедневников – как будто река прорезает ландшафт, выбрали термобутылки в металлических цветах - как строгая природа Дальнего Востока, блокноты и ручки в экостиле – как огромные площади зеленых лесов.
Клиент полностью доверился нам в выборе стиля и нанесения изображений. В дизайне мы использовали рисованные элементы, чтобы детали визуала не спорили с логотипом и не смотрелись инородно.
В этом проекте сошлось все: четкая задача, качественная коммуникация, искренняя вовлеченность заказчика и талант нашего дизайнера Елены Ефимовой, у которой после выполнения этого кейса появилась новая мечта – побывать на Дальнем Востоке.