У компаний, работающих со скоропортящейся продукцией, рано или поздно встает задача расширения. Особенно остро она ощущается, когда место на территории ограничено, а необходимость установки дополнительного холодильного оборудования – неизбежна. Мы хотим поделиться одним интересным примером из нашей практики – о том, как можно увеличить складской объем без строительства и перестроек, сэкономив пространство и средства. Один из наших клиентов занимается комплексными поставками по 8 направлениям: Основной объём продукции хранится на сухом холодном складе – помещении, где температура поддерживается ниже уличной, но без активного охлаждения. Ранее компания уже приобретала один рефрижераторный контейнер для хранения заготовок. С ростом объёмов появилась потребность во втором контейнере для мясной продукции. Просто разместить контейнер рядом со складом было неудобно — сотрудникам пришлось бы каждый раз выходить на улицу, чтобы добраться до продукции. Тогда было принято нестандартное, но эффект