Началоhttps://dzen.ru/a/ZgUcJO8Li1pUZC3W
Мы с Вальдом проснулись от землетрясения. Под нами двигалась земля, просто ходуном ходила, а вокруг волновалось море. Это солнечное весеннее утро не было хорошим. Башня рядом опасно дрожала от подземных толчков, мелкие камни со стен падали на землю, грозя попасть и в нас.
Я вскочила на ноги и тут же посмотрела на то место, где вчера закопала яйцо. Ничего не изменилось. Просто изрытая и немного утрамбованная земля. У нас не получилось!
Вальд лихорадочно складывал какие-то вещи в мою сумку, туда же запихнул и Черныша, который спал в ногах.
Я бросилась разгребать землю.
- Василиса, скорее, башня скоро упадет, надо отплыть подальше! - закричал Вальд. - Левиафан выходит из своей пещеры!
- Где же оно? Где? - рылась я в пепелище.
Мои руки были уже черные от земли и золы, я перегребла всю землю, ведь яйцо я закопала не очень глубоко. Его не было!
- Яйцо исчезло! - воскликнула я. - Кто-то украл яйцо! Вальд, ты не брал? Может, Черныш где-то закатил?!
Но было понятно, что никто его не трогал. Оно просто исчезло.
Наг схватил меня за руку и потащил к берегу, подальше от башни, которая уже довольно сильно наклонилась и вот-вот должна была упасть. Мы прыгнули в воду и отплыли подальше от острова.
- Что же теперь будет? - закричала я Вальду. - Левиафан уничтожит Амритам! И Острова Зарождения Жизни! Да полмира! Где же маги и наги, которые должны были защищать страну? Со смертью королевы Ашимары все пошло наперекосяк! - я чуть не плакала.
Ведь я, наконец, встретила мужчину своей мечты, влюбилась, планировала еще на огороде навести порядок, сделать новую прическу и надеть замечательное праздничное платье, которое висит у меня в шкафу уже много лет для «парадного» выхода в свет. Чтобы Вальд увидел меня в нем и ахнул! А теперь этого всего не будет! Левиафан все разрушит, сожрет и убьет на своем пути!
Наг мрачно плыл рядом, молчал, лишь иногда оглядывался и щурил глаза. Он наполовину изменился - на предплечьях и ногах появились дополнительные плавники, раскрылись жабры, тело покрылось мелкой голубой чешуей, а глаза приобрели узкие зрачки.
Я тоже почувствовала, что ноги становятся хвостами, а кожа – почти змеиной, но сохраняла человеческое лицо – так мне пока что было удобнее.
Мы отплыли довольно далеко, когда башня с громким грохотом обрушилась, и над островком, засыпанным развалинами, начали подниматься первые щупальца Левиафана. Он был гигантским! Просто невероятно огромным! Я даже не знала, с чем его можно сравнить. Щупальца двигались, лупили о воду, и она вздымалась к небу высокими волнами. Видимо, от ударов монстра о воду вскоре возникнет цунами, которое принесет большие разрушения и жертвы на материке. Мы с Вальдом рядом с этим чудовищем были похожи на двух комаров, которые хотят улететь прочь от горы, которая все равно почему-то никак не удаляется. Я поняла, что это все, конец. Видимо, и наг это понял.
Он перестал плыть, окутал нас прозрачной магической сферой, чтобы защитить от ударов волн, и обнял меня, прижал к себе. Перед нами бесновалось чудовище, которое собиралось разрушить и уничтожить все вокруг. Вероятно, мы видели этот мир и друг друга в последний раз.
- Вальд, я люблю тебя, - проговорила я, глядя в его узкие зрачки. - Ты единственный в мире, кого я не раздражаю. И кто воспринимает меня такой, какая я есть..,- и заплакала.
- Василиса, Васанти, я тоже люблю тебя больше всего на свете, - ответил Вальд на мои слова. - Любимая, ты станешь моей женой?
- Что-о-о? - вылупилась я на Вальда. - Мы сейчас погибнем, а ты предлагаешь мне выйти за тебя замуж?
- Да, - кивнул Вальд. - Именно потому, что мы можем сейчас погибнуть, я предлагаю тебе свою руку и сердце. Я наследник престола, почти король, и если это тебя не пугает, то будь моей королевой! Ты станешь моей женой, Васанти?
- Да! - ответила я и кивнула.
Слезы текли по моим глазам, а может, это просто была соленая морская вода, не знаю. Нашу сферу бросало по огромным волнам, словно щепку... Но мы крепко обнялись, и никто не мог бы сейчас оторвать нас друг от друга. Вальд припал к моим губам, и мы начали целоваться среди почти кипящего моря, взбудораженного движениями монстра. Вероятно, это был наш последний поцелуй перед смертью.
- Васанти, смотри! - вдруг вскрикнул Вальд.
Он крепко держал меня за талию, а я вцепилась в его плечи. Картина, которую я увидела, поражала до глубины души.
Левиафан уже почти вылез из-под острова, под которым находилась его пещера. Магическая печать ослабла и разрушилась со временем, и никто не пришел ее обновить, закрыть снова на несколько тысячелетий этого монстра в почти вечной темнице. Он стоял посреди моря на десятках своих щупалец, а еще десятки крутились в воздухе, лупили о воду, и, казалось, чуть не доставали до солнца.
Но вокруг него начало вырастать нечто похожее на магический забор, который рос и рос ввысь, поднимаясь еще выше самых длинных щупалец Левиафана. Монстр разозлился, попытался ударить по магическому загону и резко отдернул свое щупальце, потому что его ударило магической молнией.
- Что это? - спросила я у Вальда, но он отрицательно покачал головой, не имея ответа.
Левиафан почувствовал угрозу. Он толкнул своей массивной тушей магический барьер, который превратился в полусферу, напоминающую колпак. Чудовище ударилось о стену этой гигантской сферы и издало рев от боли. Оно продолжало биться о магическую преграду, но безрезультатно. Полусфера становилась все меньше, а барьер — толще, словно сжимая Левиафана, возвращая его к морю и острову, откуда он пришел.
Это продолжалось недолго. Магическая ловушка была невероятно мощной. Она прижала Левиафана к земле, а затем с силой погрузила под нее. Море вокруг снова забурлило, но вскоре все стихло, и наступил идеальный штиль.
Я протерла глаза, потому что не верила сама себе. Там, где был маленький островок с разрушенной башней снова стояла башня. Новая, красивая, высокая, магическая...
Ох, это, должно быть, и была та печать, что держала Левиафана в повиновении тысячи лет! Башня! Которая была уже почти разрушена, когда мы сюда попали, а сейчас снова стояла новенькая и красивая.
Да, а откуда она взялась? Об этом я и спросила Вальда, который тоже, как и я, не мог оторвать глаз от ее красоты.
- Василиса, ты же сама ее создала, - вдруг улыбнулся он. - Точнее, вырастила! Это тот ключ, который запечатывает Левиафана! Магическая башня! Она так вылупилась! Из яйца! Его, оказывается, надо было в самом деле закопать. Но именно здесь, возле старого ключа-башни, возле монстра, чтобы запечатать.
- О-о-о! - протянула я удивленно. - Так это и есть ключ? И я... э-э-э... прогнала Левиафана?
- Да, именно ты! - рассмеялся Вальд. - Ты не забыла, что пообещала стать моей женой? - вдруг обеспокоенно спросил он. - А то знаю я тебя, когда опасность миновала, то с тебя станется отказаться от слова, объясняя это тем, например, что должна сначала еще кого-то спасать...
- Нет-нет-нет! - заверила я Вальда. - Я всю жизнь мечтала навести порядки не только у себя на огороде и в доме, но и в Амритаме!
Мы поплыли обратно на остров. Башня, в которую мы вошли, была прекрасна. Высокая, сияющая. Шагнув внутрь, я почувствовала, что какая-то магическая сила закружила вокруг меня, леча, исцеляя, избавляя от ран, царапин, ссадин... И клеймо, поставленное Серпантиной, полностью исчезло, я это почувствовала.
Удивленно взглянув на Вальда, который с восторгом рассматривал большой матовый портал в центре зала, я увидела, что и он теперь имеет вполне здоровый вид, башня исцелила нас. На голове у Вальда появилась удивительно красивая золотая королевская корона, а сам он был одет в изысканную одежду.
- Вальд, ты король! Башня признала в тебе наследника трона! - вскрикнула я, пораженная величием и красотой мужчины.
- Ты тоже королева, Васанти, - мягко произнес наг.
Я взглянула на свое платье, которое из грязного и растерзанного начало превращаться в удивительное голубое платье, а волосы сами по себе складываться в аккуратную высокую прическу. Коснулась головы и ахнула! У меня тоже была корона! Это что? Я тоже... э-э-э... королева?
- Моя королева, Ваше Величество, пойдемте домой, - почтительно поклонился мне Вальд, протягивая руку. - Думаю, этот портал ведет в тронный зал Амритама, потому что именно там я видел его копию. Правда, портал в зале никогда не работал, и теперь я знаю почему.
- Да, Ваше Величество, - склонила я голову и вложила свою ладонь в Вальдову. - Но не забудь, что мы еще должны окучить картошку на огороде! Поэтому давай сейчас со всем разберемся в столице – и на огород!
Вальд кивнул, рассмеялся и поцеловал мои пальчики. Как хорошо, что он понимает мои шутки и со всем соглашается! Потом он может сделать по – своему, но в момент просьбы или желания - всегда поддерживает. Идеальный мужчина. Мне очень повезло. Пожалуй, когда я стану королевой, то поставлю на огороде памятник идеальному Нагу.
Мы взялись за руки и ступили в портал.
Эпилог
Мы появились в тронном зале как раз в тот момент, когда происходила церемония коронации.
Присутствующие придворные, достопочтенные гости, дипломаты разных стран, люди и наги собрались здесь, чтобы возвеличить и подтвердить, что Амритам будет иметь нового короля. Некоторые из присутствующих имели на лицах недовольные гримасы, потому что многие из них были против видеть на троне Кургуза, преступника и неприятного типа. Но закон есть закон - князь Ленарт исчез, всех убедили, что его уничтожил всесильный монстр, поэтому выбора не было.
Мы вышли из портала, и все вокруг, увидев Вальда, закричали в изумлении, заохали, бросились к нему.
- Я требую остановить церемонию коронации! - вдруг закричал кто-то у трона. - Явился настоящий наследник престола Амритаму! Признанный первыми Нагом и Нагайной! Их короны на голове у будущего короля и его..., - тут отец Вальда, а это был он, замолчал, потому что растерялся, не знал, кто я для его сына.
- Будущая жена и королева Амритама! - громко подсказал Вальд. - Это мелюзина Васанта, представительница сильного и независимого народа, с которым наги всегда поддерживали дружеские отношения. Я сделал предложение руки и сердца этой девушке, с которой мы вместе запечатали пещеру Левиятана, и она согласилась!
- И будущей королевы! -торжественно закончил господин Ленарт-старший.
Он подбежал к Вальду и со слезами на глазах начал обнимать и его, и меня. Все расступились, пропуская нас к трону.
- Это ложь! Корона первого Нага и Нагайны у нас! - вскрикнул князь Кургуз. - Я настоящий наследник! Я!
Он подбежал к церемониймейстеру, державшему королевскую корону, очевидно, ту, которая осталась от королевы Ашимары, схватил ее и хотел надеть себе на голову. Но она рассыпалась в прах прямо в его руках. Потому что, видите ли, короны первых Нага и Нагайны имеют свойство обновляться каждые несколько тысяч лет. И именно сейчас новые короны были на наших с Вальдом головах. Они признали нас наследниками. А старая корона отжила свое.
Вальда торжественно короновали. Я стояла рядом и искренне радовалась за моего любимого. А потом, когда все поздравления и пожелания долгих лет правления были приняты, он приказал сразу же провести брачную церемонию – и мы поженились. Теперь все желали нам счастья, здоровья и любви. Короче говоря, день был насыщен событиями. Но как только торжественно одетый храмовник провозгласил нас мужем и женой, Вальд сообщил всем, что у него есть очень, чрезвычайно важные дела государственной важности! Приказал всем продолжать праздновать, а меня схватил за руку и куда-то потащил. А на тех, кто хотел последовать за нами, наложил заклинание отвода глаз.
Мы пришли в какие-то апартаменты, и Вальд запер за собой дверь и пробежался по комнатам, накладывая звуконепроницаемые чары на окна.
Я стояла удивленная, огляделась вокруг и спросила:
- Где это мы?
- Это мои апартаменты во дворце, я здесь редко бывал, но как брату королевы, они мне предоставлены по закону. И сейчас очень и очень нужны!
- Зачем? Какие у тебя неотложные дела? - спросила я заинтересованно. - Кого-то снова спасать? Разоблачать заговорщиков? Или ты узнал новые подробности, касающиеся преступлений Кургуза и Серпантины? Я могу чем-нибудь помочь?
- О! Да! Ты очень можешь мне помочь! - воскликнул Вальд. - Ты просто крайне необходима в моем невероятно важном деле!
- И что я должна сделать?
Вальд подошел ко мне вплотную, обнял за талию и притянул поближе.
- Ты должна сделать несколько важных вещей, Васанти: поцеловать меня и стать моей женой не только формально.
- А... Э... То есть...?
- Я хочу тебя здесь и сейчас! Поцелуи, Василиса, это очень приятно, но все мои хвосты и я очень хотим получить тебя в свое полное и беспрекословное владение!
Вальд наклонился и поцеловал меня. Я ответила ему страстно и чувственно. Ох, как же я люблю с ним целоваться! Везде! Но потом до меня дошел смысл его фразы про хвосты, и меня бросило в жар, ноги подкосились, и я почувствовала, как Вальд поднимает меня на руки и несет к большой кровати...
- А сколько у тебя хвостов? - спросила шепотом, покраснев.
- Все твои, Васанти! - прошептал Вальд мне на ушко.
Король Норвин Ленарт, взойдя на престол, начал наводить порядок в Амритаме своей сильной и властной рукой. И я, конечно, как его жена и королева, своей хозяйской и красивой рукой тоже.
Кургуза отправили в тюрьму, потому что к нему было много вопросов, касавшихся и заговора против трона и королевы Ашимары, и относительно ее убийства, других преступлений, которые прикрывал его отец, верховный Куратор Фиксидус.
Куратора, кстати, тоже сняли с должности, выслали работать в храм в Девятнадцатый Круг (я постаралась). Там он беседует с паствой о высших ценностях и морали первых Нага и Нагайны и отвечает на вопросы о яйцах таким любопытным, как я.
Серпантина с отцом, еще когда увидели, что Вальд исчез, а королем вроде бы станет Кургуз, быстро собрали вещи и скрылись в неизвестном направлении. Видимо, вернулись на острова зарождения жизни, спрятались там. Ее не арестовали тогда, когда этого требовал Кургуз, потому что начальник королевской охраны был толковым человеком. Придя в покои Серпантины, он увидел, что она мирно спит под звуки свистуна. Ее разбудили, начали проводить тщательное расследование, и все ниточки вели к Кургузу. Но он должен был стать королем, и дело временно приостановили.
А тот таинственный человек с красной глиной на подошвах оказался никто иной, как песиголовец! Он работал и на ваших, и на наших! Участвовал в двух заговорах, но на уме имел свои интересы. Был шпионом из Флагардии и действительно сотрудничал с фаворитом королевы Ашимары, как когда-то предположила моя соседка Сонька. Красная глина - это цвет почвы в этой стране. Песиголовцы по давней традиции возят с собой такую землю и перед выходом из дома всегда топчутся на ней, как будто символически набираются силы. У нас в замке, где я когда-то жила с папой, один из лакеев был песиголовцем, всегда сорил той глиной по полу. Вот откуда она мне знакома! Его поймали и осудили за убийство королевы на пожизненное заключение. Князь Кургуз нанял его для этого гнусного дела.
Через несколько дней мы с Вальдом поехали в Подлесное, чем произвели фурор в деревне. Баба Галя бегала возле нас, как оглашенная и все приговаривала: «Ох, моя соседка – королева Амритама! Надо поднять цены на услуги! Я уж вам не просто знахарка, а специалистка, гадавшая самой королеве!». Она выпросила у меня бумажку об этом, нацепила на видное место на стене в доме и теперь процветает в своей сфере. Я всегда знала, что бабка корыстная! Но добрая и безобидная. Одно слово - баба Галя.
Черныш подружился с Матросом, теперь они бегают по коридорам королевского дворца и пугают фрейлин, неожиданно выпрыгивая из-за угла коридора. Кур я подарила соседке Сонечке с приказом петуха не трогать, потому что в супе он будет жилистый, никакого навару, а как крикун да молодец для кур ого-го какой исправный!
Так мы сейчас и живем, правим с Вальдом, наводим порядки в стране. И любим, конечно.
А картошку я все-таки окучила! И огород прополола! Потому что во всем должен быть порядок! Особенно в огороде.
Конец