В тот самый день, когда в авиакомпании «Аэрофлот» случился тотальный сбой - ну, ты в курсе, тот самый DDoS с любовью - вся система легла, как после хорошего отпуска. Ничего не работало. Ни бронирование, ни посадка, ни выдача багажа. Пассажиры зависли в аэропорту как Sims, которым забыли поставить дверь Ты думаешь: «Ладно, сейчас всех организуют, принесут воду, вафельки, включат “Орёл и Решка” на плазмах...» Ага, щас. Из-за угла выходит она - одинокая бортпроводница, в мундире и с глазами «я просто хотела на рейс, а не в эту жесть»
В обычной ситуации стюардесса встречает тебя с улыбкой, подаёт пледик и наливает томатный сок. А тут - вместо самолёта - орущий в три горла зал вылета. Пассажиры требуют ответы, кидаются багажом, один дядечка уже достаёт телефон и грозится "всё снять для YouTube". - Где мой рейс?!
- Почему отменили?!
- Я лечу на свадьбу!
- А я вообще жених! А девочка... Она в жизни к терминалам не подходила, у неё максимум интерфейс - кнопка «варёная курица/говядина»