Найти в Дзене
МотоМир

Эксклюзивный BMW K75 от Anonymous Motorcycles: Кастом, который не ударит по карману

Антонио Родригес, основатель компании 72 Performance USA, знает, что кастомный мотоцикл может обойтись в круглую сумму. Поэтому он создал суббренд Anonymous Motorcycles для тех, кто хочет эксклюзивность без огромных затрат. Первый проект — BMW K75, который сочетает стиль эндуро и комфорт шоссейного мотоцикла. «Мы стремимся угодить любителям мотоциклов, которые ищут уникальный байк, не обязательно оснащённый премиальным оборудованием, как наши фирменные модели», — объясняет Антонио. «Это как Lexus и Toyota: 72 Performance USA — наш флагманский бренд, а Anonymous — первый шаг к созданию неповторимого мотоцикла». Первый клиент попросил создать мотоцикл, который выглядел бы как эндуро, но при этом был практичным для дорог и позволял немного поездить по бездорожью. Команда Anonymous Motorcycles взялась за эту задачу с энтузиазмом. Превращение «летающего кирпича» в шедевр BMW K75 — это не самый подходящий байк для скрэмблера или другого кастомного стиля. Но команда Anonymous Motorcycles не с

Антонио Родригес, основатель компании 72 Performance USA, знает, что кастомный мотоцикл может обойтись в круглую сумму. Поэтому он создал суббренд Anonymous Motorcycles для тех, кто хочет эксклюзивность без огромных затрат. Первый проект — BMW K75, который сочетает стиль эндуро и комфорт шоссейного мотоцикла.

-2

«Мы стремимся угодить любителям мотоциклов, которые ищут уникальный байк, не обязательно оснащённый премиальным оборудованием, как наши фирменные модели», — объясняет Антонио. «Это как Lexus и Toyota: 72 Performance USA — наш флагманский бренд, а Anonymous — первый шаг к созданию неповторимого мотоцикла».

-3

Первый клиент попросил создать мотоцикл, который выглядел бы как эндуро, но при этом был практичным для дорог и позволял немного поездить по бездорожью. Команда Anonymous Motorcycles взялась за эту задачу с энтузиазмом.

Превращение «летающего кирпича» в шедевр

BMW K75 — это не самый подходящий байк для скрэмблера или другого кастомного стиля. Но команда Anonymous Motorcycles не сдалась. Они разобрали мотоцикл до винтика и собрали его заново, используя множество тщательно подобранных деталей и модификаций.

-4

Первым шагом стало создание нового подрамника, который заменил оригинальный. Этот подрамник был покрашен в жёлтый цвет, что добавило мотоциклу лёгкости и визуальной привлекательности.

-5

Кузов K75 был полностью заменён, за исключением топливного бака. Алюминиевые панели ручной работы были установлены там, где изначально находился передний обтекатель. Эти панели не только защищают радиатор, но и дополняют суровую эстетику мотоцикла.

-6

Глянцевая чёрная краска, которой покрыты бак и крылья, контрастирует с необработанными алюминиевыми деталями. Сиденье, обтянутое кожей Senen Leatherworks, украшено шестиугольной прострочкой, а светодиодная фара на заднем крыле завершает образ.

Технические доработки

Все ходовые части K75 были заменены. Бескамерные спицевые колёса 19F/17R взяты у BMW R1150GS, вилки — у BMW K1100. Задний амортизатор — деталь вторичного рынка, а за торможение отвечают переоборудованные суппорты Brembo.

-7

Трансмиссия K75 была соединена с главной передачей и маятником от K1100 с помощью специального карданного вала. Двигатель мотоцикла был модернизирован, оснащён форсунками с четырьмя отверстиями и новой проводкой на базе контроллера Motogadget mo.unit. В завершение мотоцикл получил массивную выхлопную систему из нержавеющей стали «три в одном».

-8

Итог

Своей приподнятой посадкой и чёрно-жёлтой цветовой гаммой этот BMW K75 напоминает классические приключенческие мотоциклы BMW. В нём идеально сочетаются грубость и изысканность, и он точно не выглядит бюджетным.