Масляный фильтр — небольшая, но крайне важная деталь в масляной системе вашего автомобиля. Неправильно подобранный фильтр приведет к проблемам с двигателем, поэтому необходимо знать общие принципы подбора этой детали. Даем несколько практических рекомендаций. Обратите внимание на главные параметры фильтра и ориентируйтесь при выборе на них — размеры фильтра, посадочная резьба, давление срабатывания перепускного клапана. Новая деталь должна полностью соответствовать рекомендациям производителя вашего авто. Важно учесть размер и способ посадки уплотнительной резинки. Фильтры могут совпадать по общим габаритам, но отличаться по размерам уплотнителя. Если этого не учесть, фильтр «сядет» неправильно, что приведет к протечке масла между мотором и корпусом фильтра. Не спутайте метрическую и дюймовую резьбу фильтра. Метрическая бывает нескольких типов: М20×1,5, М22×1,5, М24×1,5 и М30×2. Дюймовая: 3/4–16 UNF, 5/8–18 UNF и 13/16–16 UNF. Есть и другие варианты. Давление срабатывания перепускного
Как подобрать масляный фильтр?
12 августа12 авг
1
1 мин