Найти в Дзене
Гаражбатя

Единственная "Лада", которую я готов купить: ВАЗ-2190 - клиренс 20 см, 106 л.с., не хватает всего 2-ух моментов

Раз уж так сложилось, что в моменте мне удалось "пощупать" весь актуальный модельный ряд "Лады", пожалуй, продолжим тему АвтоВАЗа и в этот раз. Читать отзывы в интернете или листать картинки из объявлений - это одно дело, другой же разговор, "примерить" автомобиль на себя и сравнить плюсы и минусы вживую. Долго размусоливать не буду, сразу к делу - вот к чему, собственно, веду: не секрет, что АвтоВАЗ в одном сегменте сейчас выпускает не парочку моделей, как было раньше, а целый список автомобилей в разных видах и опциях. И честно сравнив все предложения, включая новомодную "Искру", в которой я до сих пор не научился правильно ставить ударение при произношении (оно здесь на первый слог), выбрал самую удачную и, я бы сказал, лучшую модель на сегодня из тех, что выпускает АвтоВАЗ. Нет, как вы могли подумать, это не "Искра". Добавлю, что все машины по-своему хороши и плохи, тут вопрос нужно поставить таким образом: важно для нас соотношение цены и качества. И в категории "максимум автомоби

Раз уж так сложилось, что в моменте мне удалось "пощупать" весь актуальный модельный ряд "Лады", пожалуй, продолжим тему АвтоВАЗа и в этот раз. Читать отзывы в интернете или листать картинки из объявлений - это одно дело, другой же разговор, "примерить" автомобиль на себя и сравнить плюсы и минусы вживую.

Долго размусоливать не буду, сразу к делу - вот к чему, собственно, веду:

не секрет, что АвтоВАЗ в одном сегменте сейчас выпускает не парочку моделей, как было раньше, а целый список автомобилей в разных видах и опциях. И честно сравнив все предложения, включая новомодную "Искру", в которой я до сих пор не научился правильно ставить ударение при произношении (оно здесь на первый слог), выбрал самую удачную и, я бы сказал, лучшую модель на сегодня из тех, что выпускает АвтоВАЗ.

Нет, как вы могли подумать, это не "Искра". Добавлю, что все машины по-своему хороши и плохи, тут вопрос нужно поставить таким образом: важно для нас соотношение цены и качества. И в категории "максимум автомобиля за минимум денег", увы, не побеждает ни вездеходная "Нива", ни хайповая "Искра", ни тем более навороченные "Весты" с "Аурами".

Речь пойдет о той модели, которая, на мой взгляд, заслуженно является бестселлером на нашем рынке.

Но раз уж выпала такая возможность... Прежде чем перейти к сути разговора и рассказать, почему автомобиль, о котором идет речь, я считаю лучшим из того, что делают в "Ладе" на сегодняшний день, поделаюсь с вами некоторыми рассуждениями по поводу вот этой ранней наработки ВАЗа.

ВАЗ-2151

Идейный продолжатель классических "Жигулей".

-2

Если бы ВАЗ в моменте не отказался от производства такой вполне удачной по конструктиву модели, сейчас это был бы самый бюджетный отечественный автомобиль с заднеприводной компоновкой.

Напомню, что эта модель появилась в качестве альтернативного пути развития заднеприводных "Лад": привод задний, спереди подрамник, подвеска макферсон, кузов просчитан на компьютере, рулевая рейка, ЭУР, современный на тот момент (на 2002 год) внешний вид - все было бы в пользу давно устаревшей классики.

Но ВАЗ решил идти по более современному пути и собирать автомобили на другой, довольно успешной базе, отлично показавшей себя в качестве основы для "восьмого" семейства переднеприводных "Лад". А потому сегодня, когда мы говорим о бюджетных "Ладах", речь идет именно о переднеприводных машинах на допиленной и усовершенствованной платформе "Гамма", а не о заднеприводной "классике".

А вот, кстати, мой первый автомобиль - ВАЗ 2109
А вот, кстати, мой первый автомобиль - ВАЗ 2109

Переднеприводных машин ВАЗ наплодил с избытком - в очень близком ценовом диапазоне сразу 4 (!) модели в Б-классе. Безусловно, "топовая" версия "Весты" или же ее "премиальная" вариация на тему удлиненного седана в лице "Ауры" - очень даже неплохи, вот только ценник сбивает с толку - такая машина не может столько стоить...

-4

Несомненно, неплох и "Ларгус", он отлично держится в своем сегменте и аналогов ему нет. Похвалить можно и "Искру", работа над "русификацией" платформы "Логана" проделана немалая, да и сам автомобиль получился очень даже хорошим, кто бы что про него не говорил - просто хороший бюджетник.

-5

Но все это хорошо до тех пор, пока мы не возвращаемся к теме цены.

И тут лучше, чем тот самый потомка "девятки" в виде современной "Гранты", ВАЗ попросту не придумал и не сделал. Итак, ВАЗ-2190 - индекс, принадлежащий модели "Гранты" в кузове лифтбек, но в версии "Актив Кросс", - вот тот самый автомобиль, лучше которого по соотношению цены и качества ВАЗ попросту не изобрел.

-6

Сейчас будет сугубо субъективное мнение, но давайте по-честному. Lada Granta Active Cross за ту же цену (это важно подчеркнуть, ибо китайские конкуренты на родине просто "порвут" эту модель за свою реальную стоимость), обладает запасом всех тех необходимых на наших дорогах преимуществ, которые присущи современным бюджетным авто, в том числе кроссоверам.

Проще говоря, плюсов просто тьма. Углубляться не буду, давайте кратко:

Высокий дорожный просвет есть? Есть - клиренс под 20 см, то что нужно для наших дорог. Сюда же неубиваемая и простая подвеска.
Дальше, не отходя от кассы, техническая составляющая - простой, проверенный годами мотор, который в случае чего нет трудностей отремонтировать, доступность любых запчастей, никакой сложной электроники, все "живучее", простое и неприхотливое.

-7

Дальше - расходы на содержание мизерные, налог на 106 л.с. маленький, расход 92-го дешевого бензина тоже невелик, стоимость владения по итогу выходит в сущие копейки в сравнении с чем угодно еще.

По комфорту - тут мне есть, что добавить.
Сравнивая посадку со всеми актуальными моделями "Лады", должен сказать, что мне, как водителю, удобнее расположиться именно в "Гранте". Более современный модели неплохи, но все они как и любые другие типичные представители Б-класса - сидишь, как на скамейке.

Единственный минус - не так много места сзади, как хотелось бы, регулировка угла наклона спинки сиденья вообще отдельная строчка в списке издевательств над владельцами отечественных машин.

-8

Багажник большой, за счет клиренса хорошая "вездеходность", прямо как та самая "девяточка", которая проедет везде, обслуга дешевая, да, нет в комплектации тысячи экранов, но за 1.3 млн рублей у вас будет и кондиционер, и обогревы всего и вся, и все ЭСП, даже какая-никакая, но мультимедийная система.
И этого вполне достаточно, чтобы в сравнении с базовой "Искрой" за те же деньги (в которой не будет даже кондиционера) отдать свое предпочтение в пользу "Гранты".

-9

Но есть парочка минусов, поправив которые, ВАЗу вообще можно было бы не выпускать никаких других моделей.

АвтоВАЗ, допилите эти два недостатка и я с радостью куплю "Гранту Актив Кросс" в качестве вспомогательного автомобиля на каждый день:

Классическая АКПП - этого очень не хватает "Гранте". Да, уже было, да, ставили, а сейчас из-за запретов нет такой возможности, да, нам хватит и обычной 4-х ступенчатой коробки, но именно автоматической. Сделайте, найдите, купите, "позаимствуйте", в конце концов. Нам нужно, очень.

Второе, за что я всегда ругал и продолжу ругать АвтоВАЗ даже на новой "Искре" - оцинковка. В "Искре" она хоть где-то есть (далеко не везде), а вот "Гранте" повезло еще меньше, 3-4 года и дыры...

Особенно "хорошо" ржаветь будетпод пластиковыми накладками, если не сделать доп.антикор
Особенно "хорошо" ржаветь будетпод пластиковыми накладками, если не сделать доп.антикор

Оцинковка, автомат, в качестве фантазии полный привод - рецепт идеального народного автомобиля. Вот и вправду, не нужны будут всякие другие модели, никаких триллионов в разработки и создание не придется вкладывать, краснеть перед покупателями и пытаться продать то, что никак не продается.

ВАЗу жизненно необходимо понять, что действительно нужно покупателю, перестав руководствоваться личными интересами в попытках выслужиться перед "верхами", продемонстрировав очередное нежизнеспособное достижение.

А "Гранта", на мой взгляд, какой бы устаревшей не была, ничуть не хуже классики - такая же народная, понятная и нужная отечественная машина. Если заводу еще больше сосредоточиться на ней, выставить такую цену, чтобы конкуренты даже близко не подобрались, даже со скидками... Да ей точно не будет равных.

Залог успеха уже заложен в эту машину - она проста, она предсказуема, она известна и понятна покупателю. Она уже лучшее, что может предложить ВАЗ на рынке за имеющуюся цену. Но, на мой скромный взгляд, чуть-чуть покорпеть над моделью все же нужно, вспоминая все вышеизложенное. Тогда, глядишь ,и дела у предприятия пойдут в гору, ведь не забываем, что "Гранта" всегда была на первой строчке по продажам и делала основную "кассу" предприятию.

-11

А какой автомобиль "Лада", на ваш взгляд, самый лучший?

Вариант ответа "никакой" тоже принимается - пишите свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.