Вот я и подошёл к необычным поездам. Танки были, самолеты были и гражданская техника была, даже корабли упоминал, остались поезда. История реактивных поездов началась ещё в 1920 году в СССР. Где водитель ЧК Валериан Абаковский (родом из Тамбова) построил аэровагон. В качестве пояснения, аэровагон это скоростной вагон с воздушным винтом. Этот аэровагон развил скорость в 140 км/ч. В июле 1921 года, он хотел продемонстрировать аэровагон в действии, при дл доставке делегации участников Коминтерна в Тулу. Но на обратном пути в Серпухов, на скорости 80 км/ч вагон сошёл с рельсов, в результате погибло 7 человек, в том числе и Валериан Абаковский. Во второй попытку совершили в Германии в 1931 году. Получился вагон "Рельсовый цеппелин". Этот проект был удачным, и даже вошёл в историю развив скорость в 230,2 км в час. Ещё одна попытка совершалась в США. Где был построен вагон M-497. "Black Beetle". Он использовался для проверки использования высокоскоростных поездов на линиях компании New York