Найти в Дзене

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Серия заметок о приобщении к Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War 1. Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
2. Моды на WH40K:Gladius
3. n+1 попытка завоевания планеты Gladius = 1 = Это перепечатка заметки о приобщении к этой игре в 2021 году. Условно планетарная карта, разделённая на хексы.
Доступные [в 2021 году. - прим автора] фракции: Астра Милитарум, Орки, Эльдары, Хаоситы, Космодесант. В роли неиграемых сторон имеются представители планетарной фауны, культисты Генокрадов и Хаоса, а так же ВНЕЗАПНО робот-кастелан из Адептус Механикус. Процесс игры весьма напоминает Panzer General-подобные варгеймы с добавлением строительства баз в виде города, возводимого отделением Техножрецов. База-город может занимать собой соседние от центра хексы. Стильно, модно, молодёжно. Было сделано четыре снимка: С точки зрения Panzer General, такой игровой процесс это норма, но с точки зрения Warhammer 40,000 мы видим отдельные отряды на глобальной карте, что не соответствует действительности

Серия заметок о приобщении к Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

1. Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
2.
Моды на WH40K:Gladius
3.
n+1 попытка завоевания планеты Gladius

= 1 =

Это перепечатка заметки о приобщении к этой игре в 2021 году.

Условно планетарная карта, разделённая на хексы.

Доступные [в 2021 году. - прим автора] фракции: Астра Милитарум, Орки, Эльдары, Хаоситы, Космодесант.

В роли неиграемых сторон имеются представители планетарной фауны, культисты Генокрадов и Хаоса, а так же ВНЕЗАПНО робот-кастелан из Адептус Механикус.

Процесс игры весьма напоминает Panzer General-подобные варгеймы с добавлением строительства баз в виде города, возводимого отделением Техножрецов. База-город может занимать собой соседние от центра хексы. Стильно, модно, молодёжно.

Было сделано четыре снимка:

С точки зрения Panzer General, такой игровой процесс это норма, но с точки зрения Warhammer 40,000 мы видим отдельные отряды на глобальной карте, что не соответствует действительности игровой вселенной, в которой на поле боя (не операции) сталкиваются боевые группы, а не 1,5 отделения с каждой стороны.

Понимаю, что тут же приведут в пример свежий
Warhammer 40,000: Armageddon и даже тёплый ламповый Warhammer Epic 40,000: Final Liberation.

Да, в Вахе40к: Армагеддон, тяжеловооружённая боевая группа Стального Легиона, оказывающая невыносимое д0вление на несчастных орков&гоблинов, смотрится на крупной тактической карте довольно таки аутентичЪно...

-3

...но, блин, В ВАХЕ В ОДНОМ БОЮ ВОЮЮТ БОЕВЫЕ ГРУППЫ, А НЕ ОТДЕЛЕНИЕ НА ОТДЕЛЕНИЕ!!1

В этом плане интереснее выглядит Age of Wonders: Planetfall, где на планетарной карте перемещаются и отдельные подразделения (как правило, в роли маршевых колонн, следующих для пополнения боевых групп), и, собственно, боевые группы, аутентичЪно возглавляемые героями. Хотя там и действует ограничение в шесть подразделений на боевую группу.

Стало быть, игра, несмотря на ряд достоинств в виде симпатичной графики, оперативно-тактического охвата местности, с проработанной картой и её антуражем, не понравилась PG-подобным игровым процессом, не характерным для Вахи40к.

Игра не говно и не шедевр -- середняч0к в море игр по вселенным Warhammer. Своих денег и потраченного на неё времени не стоит, к сожалению.