Задача сотрудничества с топ-мастером и преподавателем перманентного макияжа в технике «микроблейдинг».
Наш клиент работает уже более 10 лет в своей нише, у него своя технология нанесения ПМ.
Основные преимущества:
- быстрая скорость процедуры
- потрясающе-натуральный результат
- безболезненно и безопасно для здоровья.
Основная задача:
- Стабильно получать приток первичных клиентов.
- Выделиться на фоне конкурентов с помощью сильных аргументов: известный топ-мастер, преподаватель в данном направлении.
- Накопить базу целевой аудитории для последующих персонализированных рассылок, чтобы увеличить конверсию в запись.
Период:
В кейсе собраны результаты за 13.06.23-13.04.24
Начало работы:
В данном проекте было оформлено сообщество, с подробной информацией для клиентов.
Перед запуском рекламы разработали воронку для первичных клиентов:
«Дарим скидку 2000₽ на первую процедуру».
Трафик вели как в ЛС, так и через чат-бот.
При тестировании выявили рабочие схемы и масштабировали их, получая не просто заявки, а именно заявки с записями.
В рекламных креативах использовали только живые фото и видео — они сработали лучше всех.
Аудитории с наибольшим количеством заявок:
- Ключевые запросы.
- Активная аудитория конкурентов.
- Ретаргет.
Не смотря на сильную конкуренцию, мы получили:
Заявок - 783 сообщения + 2215 в чат-бот
Цена клика: 28,99₽
CPM средний - 415,37
Цена заявки (сообщений в ЛС) - 319,51₽
Цена заявки (сообщений через чат-бот) - 112,94₽
Потрачено: 250176,05₽
Каждое обращение в сообществе — это потенциальный клиент!
Важно, что после процедуры, через месяц идет запись на коррекцию и параллельно набор в базу первичных клиентов, которая растет.
Далее мы подключили города: Краснодар и Геленджик, так как там открылись студии у нашего мастера.
В дополнение запустили рекламу обучения перманентному макияжу в ювелирной технике «микроблейдинг».
Стоимость такого обучения — от 60 до 180 тысяч рублей.
Обучение крутилось на всю РФ, т.к мастера приезжали из других городов на обучение к известному преподавателю.
Ещё из плюсов отметим, что в проекте много материалов с результатами «До» и «После».
В бьюти нише наличие визуального контента — одно из условий эффективного и выгодного привлечения клиентов.
Итоги:
Отличный результат! У мастера увеличилось количество клиентов на процедуру, наш заказчик доволен.
Если вы мастер перманентного макияжа, владелец или маркетолог и ваша цель —привлечение первичных клиентов, напишите нам
Подробнее можно посмотреть кейсы в ВК.
Примеры оформлений также в нашей группе.