Задача сотрудничества с топ-мастером и преподавателем перманентного макияжа в технике «микроблейдинг». Наш клиент работает уже более 10 лет в своей нише, у него своя технология нанесения ПМ. Основные преимущества: Основная задача: В данном проекте было оформлено сообщество, с подробной информацией для клиентов. Перед запуском рекламы разработали воронку для первичных клиентов: «Дарим скидку 2000₽ на первую процедуру». Трафик вели как в ЛС, так и через чат-бот. При тестировании выявили рабочие схемы и масштабировали их, получая не просто заявки, а именно заявки с записями. В рекламных креативах использовали только живые фото и видео — они сработали лучше всех. Аудитории с наибольшим количеством заявок: Заявок - 783 сообщения + 2215 в чат-бот Цена клика: 28,99₽ CPM средний - 415,37 Цена заявки (сообщений в ЛС) - 319,51₽ Цена заявки (сообщений через чат-бот) - 112,94₽ Потрачено: 250176,05₽ Важно, что после процедуры, через месяц идет запись на коррекцию и параллельно набор в базу первичны
Кейс: 783 сообщения по 319,54₽ для мастера перманентного макияжа
6 августа6 авг
7
2 мин