Корейская бьюти индустрия - это как огромный котел, в котором постоянно что-то варится. На этот раз в нем сварился скандал, который дошел до судебного разбирательства. Главные участники - крупная сеть магазинов косметики Олив Янг и маленький косметический бренд. Олив Янг - это что-то вроде российского Золотого яблока. И в последние пару лет эта сеть сильно выросла. И помимо продуции разных местных и зарубежных брендов, они выпускают и продают еще и свою продукцию. Причем, своих брендов у Олив Янга тоже несколько. Но об этом в следующий раз. В чем же суть скандала? Переведу одну из местных новостных статей. Недавно было вынесено судебное решение о том, что Олив Янг (CJ Olive Young) скопировала маску для лица, самостоятельно разработанную одной малой косметической компанией. Суд постановил полностью запретить производство, продажу и экспорт соответствующего продукта Olive Young. Малая косметическая компания, производящая функциональные бьюти-продукты. В апреле 2023 года после трёх лет