Безусловно лучшая на сегодняшний день работа Pearl Jam (хотя, уверен, найдутся поклонники "Ten" и "Vs" с такой оценкой не согласящиеся) подтверждает тенденцию выхода завершающегося витка спирали развития рока вновь в 70-е годы.
Вероятно, на первый взгляд, "Yield" не может иметь ничего общего с музыкой того десятилетия, но все же это только на первый взгляд: эмоционально Pearl Jam уже давно оторвались от своей эпохи, но только на "Yield", как говорят наши политики, "определились", к какому времени принадлежат. Оказывается, к середине 70-х, а "Yield" более всего напоминает лучшие работы Боба Дилана того периода - в частности, это относится к таким вещам, как "Faithful", "No Way" и "Low Light". Примечательно и то, что Эдди Веддер стал по-настоящему авторитетным музыкантом "философского плана", кстати, сегодня стоящим гораздо ближе к тому же мистеру Циммерману, чем Джиму Моррисону, с которым Веддера было модно сравнивать лет пять назад. В отличие от подавляющего большинства предыдущих альбомов Pearl Jam, "Yield" - поразительно ровная пластинка, нерв её больше не проходит через риффовые и ритмические структуры, а спрятался в текстах. Оставшись при этом полноценным обнаженным нервом, без которого рок-музыки не бывает.
Рецензия из журнала "Ровесник" (1998)