Найти в Дзене
KISS_L1

Легендарной Honda NSX разработали современный обвес

Фирма Autotique из Австралии представила два варианта обвесов для Honda NSX. Спорткар выпускался в 1990-е и в наше время снискал культовый статус. Однако дизайн за годы слегка устарел – поэтому для автомобиля придумали современный внешний вид. Первый вариант тюнингового кита называется OEM Plus и вносит лишь небольшие свежие штрихи во внешность спорткара. В пакете OEM Plus тюнеры переработали передний бампер, увеличили воздухозаборник, поставили оригинальные капот, накладки на пороги и задний бампер. Набор Widebody куда интереснее. Чего стоят одни только кастомные колесные диски. Кастомайзеры разработали для Honda NSX современную диодную оптику – спереди и сзади. Стоковые выдвижные фары тюнеры оставили – важная часть философии модели. Передний бампер в пакете Widebody также новый, колесные арки значительно расширили, а на корме появился массивный спойлер. И наконец умельцы занизили клиренс обновленной Honda NSX, перенастроили ходовую часть спорткар

Фирма Autotique из Австралии представила два варианта обвесов для Honda NSX. Спорткар выпускался в 1990-е и в наше время снискал культовый статус. Однако дизайн за годы слегка устарел – поэтому для автомобиля придумали современный внешний вид.

Первый вариант тюнингового кита называется OEM Plus и вносит лишь небольшие свежие штрихи во внешность спорткара.

В пакете OEM Plus тюнеры переработали передний бампер, увеличили воздухозаборник, поставили оригинальные капот, накладки на пороги и задний бампер.

Набор Widebody куда интереснее. Чего стоят одни только кастомные колесные диски.

Кастомайзеры разработали для Honda NSX современную диодную оптику – спереди и сзади. Стоковые выдвижные фары тюнеры оставили – важная часть философии модели.

Передний бампер в пакете Widebody также новый, колесные арки значительно расширили, а на корме появился массивный спойлер.

И наконец умельцы занизили клиренс обновленной Honda NSX, перенастроили ходовую часть спорткар

-2