А что, они их отменяли?
Давненько я как-то не летала Аэрофлотом на такие расстояния, где кормят по-нормальному. Обычно на коротких перелетах довольствуешься сэндвичем или пряником, а длинные перелеты по России все больше с S7 получались.
Но металлические столовые приборы у Аэрофлота я помню хорошо. И помню, что уже за одно это Аэрофлот я уважала больше других авиакомпаний. Когда у остальных уже давно был на борту дешевый пластик, у национального перевозчика - настоящий столовый металл.
Но металла давно уж нет
И вот, оказывается, уже и нет. Уж год как у них на бортах и не металл вовсе, а тоже пластик. С вилками, у которых ломаются зубчики, с ножами, которыми ничего не возможно разрезать - в общем все стало как у всех.
Говорят, снова из-за техники безопасности. Якобы, металлическим прибором и поранить кого-то случайно можно, а это сильно не желательно.
Ну, доля истины в том есть - пластиком действительно никого не поранишь, даже куску мяса в тарелке нечего опасаться.
И главное, даже в бизнес-залах тоже часто исповедуют эту технику безопасности. Поэтому ложки там железные, а вилки с ножами пластиковые:
Интересно, последователи этой секты "маразма о безопасности" еще не предлагали изымать у пассажиров самолета, например, ключи - они ведь тоже острые, шариковые ручки - отличное оружие при правильном применении, и даже бумажные книги в твердой обложке - зарядишь кому такой по лицу, мало не покажется!
Уж, я считаю, надо быть последовательными во всем - безопасность превыше всего, мало ли, что придет в голову уставшему пассажиру, недовольному задержками в аэропорту?!
К счастью, видимо, разум все-таки взял верх и победил м а р а з м.
И вот Аэрофлот анонсировал, что с августа 2025 будет возвращать металлические приборы на борт самолета. Правда, не для всех, а только для пассажиров в бизнес-классе.
Ну, действительно, в экономе еще страшновато пока возвращать, в бизнесе люди поприличнее и понадежнее летают. Глядишь, этим в голову не должно прийти, что вилкой можно соседа потыкать, а ножом на обивке самолета неприличное слово нацарапать.
Так и хочется от всех этих размышлений вопрос озвучить - а точно ли дело было в безопасности? Не замешан ли здесь, как это часто бывает, финансовый вопрос?! Как будто незримый призрак выгоды так и маячит за решением заменить металлические приборы на пластик.
А как у них
И как обычно, я сразу вспоминаю, а у других авиакомпаний как? Особенно не у российских.
Всех, конечно, не вспомню, но по некоторым фото наша.
Gulf Air - авиакомпания Бахрейна, металлические приборы:
Sichuan Airlines - китайская авиакомпании, приборы из бамбука:
China Eastern Airlines - китайская авиакомпании, вот тут тоже классический пластик:
В общем, "у них там тоже кто во что горазд". Похоже, правила безопасности на бортах у каждого свои 😉