Когда ты привязан к кровати и креслу на колесиках, твой мир сужается до вида из окна и ожидания прихода соц. работника.
Так случилось и с ней. Ещё совсем недавно жизнерадостная, простая девушка, без экстремальных наклонностей и адреналиновых забегов, просто оказалась не в то время и не в том месте.
Но кто же мог предсказать, что простой поход на работу обернётся таким…
Громадная фура, потерявшая управление жестко и безжалостно смяла остановку, и тех, кто на ней стоял.
Остальным повезло больше. Кто-то успел отпрыгнуть, проявив чудеса недоступные олимпийским прыгунам в длину. Кого-то отбросило.
Она не успела. И теперь её мир сузился до вида из окна, и ожидания прихода соц. работника. Работницы, если быть точным.
На улицу она попадала крайне редко, так как не была миллионершей, и нанять специального работника, чтобы тот катал её по улицам города, просто не могла. Родных не было. Друзья…
Друзья как-то растерялись, что ли…
Сначала к ней забегали, чтобы проведать, подруги, но… о чём можно говорить с тем, кто не может бегать по распродажам, и кому теперь совершенно до лампочки, какие будут в тренде джинсы в этом сезоне. Потому что, мда…сидеть в кресле удобней всё же в халате.
Одним из первых исчез её парень. Она не обижалась. Плакала, но не от обиды на него, понимая, что молодому, здоровому мужчине и женщина нужна такая, а так, от безнадеги…
Может быть, ей было бы легче, если бы она родилась такой, и не помнила, каково это свободно бежать, чувствуя, как ветер обвивает лицо, может быть, хотя…не знаю, не знаю…
Но она помнила. И эти сны выматывали до того, что иногда приходилось что-нибудь принимать, чтобы уснуть.
Соц. работница приходила два раза в неделю. Но, сами понимаете, зарплата маленькая, поэтому она набирала, как могла много людей, за которыми надо ухаживать и помогать. И успевала только сделать у неё уборку, помочь ей принять душ, принести продукты, да наготовить что-нибудь на те дни, когда прийти не сможет. С остальным Вилка справлялась сама.
Иногда соц. работнице удавалось выделить несколько дополнительных часов, и они шли гулять.
О! Это были самые счастливые дни в жизни Вилки!
Хотя, глядя, как другие бодро куда-то шагают, бегут, скачут дети, она вспоминала себя… Но несмотря на эту боль, она бы ни за что не отказалась от прогулок! Ни за что!
Как-то она ждала прихода соц. работницы, нетерпеливо посматривая на часы, всё же такие визиты хоть немного развлекали её, и когда дверь зашуршала, открываясь, радостно повернулась навстречу. А вдруг сегодня удастся погулять?
Соц. работница, приятная, средних лет женщина, почему-то в этот день выглядела очень, очень смущенной.
«Погулять не получится». Подумала Вилка.
*******************
Все книги автора здесь , автор в легком шоке от количества:) не ожидала, что с аудио будет так много, уже 78 вроде.
Добавлена книга про Лассю:
Ласся, дочь ведьмы и падчерица черного дракона
это логичное продолжение книги Ведьма черного дракона
а так же новый Сборник прикольных сказок для взрослых и детей в котором собраны сказки написанные за первое полугодие 2025.
Дорогие друзья, любимые читатели, я наконец-то упаковала Байки Баюна, надеюсь, они принесут вам удовольствие и приятное времяпрепровождение.
**********************
Но соц. работница в этот визит не только не собиралась вести девушку на прогулку, но и за дела почему-то приниматься не спешила. Она всё топталась и топталась в коридоре.
Зайдя в комнату, как была в пальто, женщина посмотрела на Вилку, и, закашлявшись, зачем-то полезла за пазуху.
- Я понимаю, - сбивчиво начала она, - что вам и самой-то непросто, но я буду помогать! Честно! И корм на свои покупать стану! Можно, он останется у вас?
Вилка во все глаза смотрела на такую обычно сдержанную женщину. Затем перевела глаза на её руки, и сдавленно пискнула.
В ладонях у соц. работницы сидел черный комочек шерсти.
- Я бы к себе взяла, - забормотала Анна Степановна, - но у меня уже пять таких подобрышей, боюсь, что муж не вынесет шестого, был бы у нас дом…
И она уставилась на Вилку.
Черный комочек открыл глазки, посмотрел на сидящую в кресле девушку, требовательно мявкнул, и как-то очень ловко вывернувшись из пальцев Анны Степановны, сиганул вперед.
«Хорошо, что руки у меня в порядке!» успела подумать девушка, подхватывая невесомое тельце.
- Я во всём, во всём помогу! – заторопилась соц. работница, - я смогу после работы хоть каждый день к вам заскакивать! И я ему всё, всё купила!
Анна Степановна бросилась в прихожую, зашуршала пакетами, и, показавшись в дверях однушки, предъявила лоток и всё, что у нему прилагалось.
Вилка молча, смотрела, как ставится важная деталь кошачьей жизни, как насыпается в неё наполнитель.
И с каким деловым видом новый жилец, а хозяйка уже не сомневалась, что именно, что жилец, с важным видом делового существа идёт и делает всё, что нужно, туда, где нужно.
А затем победно окидывает торжествующим взглядом существа совершившего подвиг обеих, застывших в умилении от такого ума и воспитанности, дам.
- Видите, - опять зачастила Анна Степановна, - он умный! Он не доставит много хлопот!
И теперь на бурлящую за окном жизнь, смотрели двое.
Вилка, сидящая в кресле, и кот, названный весьма оригинальным и редким именем Блэкмун. А что? Он был черным, как самая безлунная ночь! И таким же таинственным, как та черная луна, о которой с таким придыханием пишут астрологи, и которую никто не видел.
Блэкмун тоже умел растворяться в однокомнатной квартире так, что никто его не мог найти. Особенно после того, как что-то натворил.
Но надо отдать ему должное, творил он четко перед приходом Анны Степановны, поэтому особых катастрофических последствий у его проделок не было.
Когда Блэкмун подрос, Виолетта заметила одну очень интересную штуку.
Если он сидел на подоконнике один, рассматривая жизнь, бурлящую за окном, очень часто на водоотлив часто прилетала крупная ворона, и они, кот и птица, долго о чём-то беседовали.
Ворона будто бы чему-то учила котенка, а тот внимательно и почтительно слушал.
Вилка попросила Анну Степановну повесить за окном кормушку для птиц, и у неё появилась ещё одна радость. Шумные воробушки так деловито клевали угощение, и так почтительно расступались, когда прилетала собеседница Блэкмуна, что смотреть на это без улыбки, было просто невозможно!
Как-то одним обычным утром, когда до прихода Анны Степановны оставалось ещё несколько часов, ворона что-то очень, очень серьезно прокаркала Блэкмуну.
Тот её внимательно выслушал, Виолетте показалось, что кот несколько раз кивнул, а потом отошел от окна, чего никогда раньше не делал, пока ворона не улетала прочь.
Вилка повернула голову, насколько смогла, чтобы рассмотреть, куда делся её любимец, и увидела показавшегося ей громадным, распушившегося кота, летящего в сторону кресла со шкафа.
Блэкмун на тот момент уже стал взрослым, откормленным, и весьма, весьма увесистым котом.
- Ты что делаеееэээээ…!!! – успела взвизгнуть хозяйка, прежде чем рухнуть вниз лицом с накренившегося кресла.
Как она успела выставить руки вперед, чтобы не разбить лицо, она и сама не поняла.
Ворона громко и повелительно каркнула, кот бросился на подоконник, откинул задвижку, натужно взмякнув, и девушка почувствовала, что ворона сидит на её спине.
В следующий момент Виолетта взвыла от боли.
Острый клюв впился в её шею, возле основания. А отточенные об когтеточку коготки кота проткнули, как Вилке показалось насквозь её поясницу.
Девушка подвывала от боли, но ничего не могла сделать! Тело ниже пояса не повиновалось ей.
А пытка всё длилась и длилась.
- Да что же вы творите?! УУУУЙ!!! Прекратите немедленно!!! Айяйяйяй!!! Да что ж это такое?! ААААА!!!
Соседи в это время были уже давно на работе, и само собой, никто не мог помочь страдалице, испытывающей такую боль, смешанную с унижением, что….ААААААААААААААА!!!
Внезапно всё прекратилось!
Вилка рыкнула теперь уже от злости, и…
ДЕРНУЛА НОГОЙ! Ногой! Она не поверила себе. Всё это время, с того самого момента она не то, что дернуть, даже не чуяла ног. Вообще!
Она притихла, не веря ощущениям. И уже намеренно попыталась пошевелить ногой…
Ноги слабо, но … ДЕРГАЛИСЬ!!!!!!!
Помогая себе руками, девушка перевернулась, и увидела две моськи, внимательно таращащиеся на неё.
- Вы что?! Вы меня…
Как-то сумев подтянуть себя к креслу, Вилка сумела в него вползти. Как ей это удалось сделать с пола, она сама не поняла. Обычно по утрам с кровати и то с трудом переносила себя.
Крепко зажмурив глаза, Виолетта глубоко вздохнула, и со всего маха вонзила ногти в бедро.
- УУУУЙ!!! – боль прокатилась по всему тощенькому бедрышку!
Она чувствовала! Чувствовала боль!
Затискав, что-то извиняющее мурчащего кота, девушка с благодарностью повернулась к вороне.
Та снисходительно каркнула, и улетела по своим делам.
С этого дня Вилка каждое утро открывала окно, возвращалась в постель, переворачивалась на живот, что ей уже очень даже хорошо удавалось, и, вцепившись зубами в подушку, отдавалась в лапы и когти кота и вороны.
Через пару недель Анна Степановна, как всегда открыв дверь своим ключом, прошла в комнату, и ахнула.
Хозяйка квартиры встречала её стоя. СТОЯ! Да, держась за спинку кресла, но стоя же!
А через пару месяцев счастливая Виолетта приехала в поликлинику.
Посмотреть на это чудо сбежался весь мед. персонал. Охов и ахов хватило на весь оставшийся день, и ещё неделю после.
Через полгода девушка устроилась на работу, и восстановилась в институте.
Вот только почему-то дружбу с подругами возобновлять не стала. Нет, она не обижалась на них, но…
Её бывший молодой человек, живущий в соседнем подъезде, долго смотрел вслед красивой, молодой, уверенно шагающей девушке, небрежно бросившей ему привет.
- Молодец, сынок! Хорошо сработал! И ты, Карнания премию заслужила! – важный Баюн, восседающий на лавке, довольно покивал головой.
Ему такие кадры были очень, очень нужны.
Виолетта ещё не знала, но очень, очень скоро местной Бабе Яге потребуется ученица.
И она должна будет прийти к ней своими ногами!
P.S. дорогие друзья ОГРОМНАЯ, ОГРОМНАЯ благодарность тем, кто решил отблагодарить автора кофейком выпивая утром свою чашку кофе, чувствую, как от неё идёт тепло! Благодарю! Это очень приятно!
И благодарю всех, кто покупает мои книги на литрес! Очень благодарю! Вот просто очень, очень приятно!
И просто благодарю всех, кто читает, всех кто отзывается! Всех кто со мной! Благодарю вас, друзья!
И, дорогие друзья, любимые читатели, я наконец-то упаковала Байки Баюна, надеюсь, они принесут вам удовольствие и приятное времяпрепровождение.
Приятного чтения!