Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Chrysler Town & Country ( 2007 – 2010)трансформация и два мира

Оглавление

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 Американский комфорт, трансформация и два мира

Town & Country — это роскошный, практичный минивэн для больших семей. Как и Grand Voyager, базируется на платформе Stow ’n Go с огромным багажником. В этом поколении добавился опциональный пакет Swivel ’n Go — сиденья второго ряда поворачиваются, создавая мобильный салон. Эстетика американской роскоши и практичность в одном кузове.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ДИЗАЙН И САЛОН: простор и американский уют

✅ Семиместный салон с трансформируемыми сиденьями Stow ’n Go

✅ Опция Swivel ’n Go: второй ряд поворачивается, можно установить столик — отлично для живого общения

❌ Пластик торпедо всё так же недорог — ощущается возраст и экономия на материалах

❌ Второй и третий ряд точно удобны для детей, взрослым узковато при сложении — задние сиденья лёгкие и компактные

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ: бензиновые V6 и автомат — нет дизеля

🔹 3.3 л V6 (~180 л.с., 210 lb‑ft ≈ 285 Н·м), базовая версия

🔹 3.8 л V6 (~205 л.с., 245 lb‑ft ≈ 332 Н·м), в комплектациях Touring и Limited

✅ Разгон адекватный, отзывчивый двигатель для семейной езды

❌ Расход город/трасса около 17/23 mpg (≈13‑14 л/100 км), бак 75 л

Трансмиссия — 4‑ступенчатый автомат, чувствителен к качеству масла: только ATF+4, иначе проблемы с переключениями и попадание в «лимп‑режим» .

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌄 ПРОСТРАНСТВО И ЗАГРУЗКА

✅ Объём багажника: до 144 куб. футов (≈4 075 л), с убранными сиденьями — до 168 куб. футов (≈4 750 л)

✅ Отличный простор на втором ряду, гибкость: сиденья убираются в пол пола

❌ Нет полного привода — чистый семейный флагман, не внедорожник

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛠️ НЕДОЧЁТЫ: чего опасаться

  • Трансмиссия часто проблемная — особенно при использовании неподходящей ATF. Возможны «залипания 2‑ой», переход в лимп‑режим, частые ремонты при пробегах от 150 тыс ми́ль.
  • Электрика — сценарии с внезапной смерти, проблемы с ключом, АКБ и стартером (особенно у 2010 года).
  • Ржавчина — критична в регионах с солью на дорогах; типа пороги, днище и крепления по низу кузова
  • Некоторые владельцы жалуются на пропуски зажигания, зависания при остановках после заправки — топливо или датчики.
  • Возврат отзывов: 2008 модель попадала под отзыв из‑за риска утечки конденсата и угрозы подушек безопасности.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ ТЯЖЁЛОСТЬ, БУКСИРОВКА, PAYLOAD

Из разных источников:

  • Вес без нагрузки ≈4 340–4 442 lb (≈1 970–2 015 кг)
  • Payload до ~1 364–1 464 lb (≈620–665 кг)
  • Прицеп с тормозами до ~3 600–3 800 lb (≈1 630–1 725 кг), базовая — ~1 700 lb (≈770 кг)

Это означает: можно буксировать лёгкие трейлеры, лодки или небольшую тележку.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ (Россия, 2025)

  • Ориентировочно от 500 до 800 тыс ₽, в зависимости от комплектаций и состояния
  • Обслуживание: особенно трансим и электрика, замена масла ATF+4, потенциальный антикор — 70–110 тыс ₽/год при активном использовании
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

✅ ПЛЮСЫ И ❌ МИНУСЫ

✅ Плюсы:

  • Просторный салон, гибкая трансформация, Stow ’n Go + Swivel ’n Go
  • Электроприводы и удобный семейный интерьер
  • Бензиновые V6 дают уверенную динамику на трассе

❌ Минусы:

  • Надёжность не идеально, риски с трансмиссией и электрикой
  • Рост ржавчины, электромодуль Airtbag в 2008 году
  • Тяжёлый, любит бензин и требует внимания к деталям обслуживания
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

👤 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Семьям с детьми, любящим гибкость сидений
  • Тем, кому важна функциональность Stow ’n Go и возможность общения сзади через Swivel
  • Путешественникам, которым важно комфортное пространство и простор в багажнике

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

  • Ты ценишь трансформация салона, удобство и семейный комфорт
  • Готов следить за жидкостями (ATF+4), электрикой и состоянием кузова
  • Нужен крепкий минивэн для поездок с детьми и багажом
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

НЕ БРАТЬ, если:

  • Ожидаешь японскую надёжность и беспроблемность
  • Планируешь активную эксплуатацию на отечественных дорогах с реагентами и солями
  • Боитесь потенциальных вложений после ~150‑200 тыс миль пробега
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто‑коллекции»

Chrysler Town & Country (2007–2010) — это американский семейный гигант, умеющий все: огромный багажник, поворотные сиденья, электро‑удобства. Но он не терпит халатности: особенно к трансмиссии и электромодулям. Выбирай её, если готов быть в роли механика‑семьянина, умеющего обслуживать машину и дорожить пространством.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔥 Ставь лайк, если ценишь семейный комфорт и трансформацию

💬 Напиши: где бы ты использовал Swivel ’n Go — дорога с семьёй или кемпинг?

📲 Подпишись на наш телеграм‑канал, чтобы первыми узнать, какая будет следующая тачка!

Так же на канале:👇