Владельцем BMW F10 2015 года довелось стать три года назад. Машина надежная, но время от времени случаются сюрпризы. После очередной поездки в Санкт-Петербург, по возвращению стала заметна вибрация на скорости — как будто колеса просят остановиться. Недолго думая, решил проверить сход-развал: оказалось, после зимы и не самых идеальных дорог все параметры ушли в минус. Итог — резина изношена неравномерно, местами просто «лысая». Сразу всплыл вопрос, что делать с комплектом шин. Казалось бы, задача стандартная, но при обзвоне магазинов стало ясно — минимальная цена за комплект начинается от 37,000 рублей. При этом речь идет о моделях среднего сегмента, премиальные варианты даже не рассматривались. На одном из форумов владельцев BMW нашлись похожие истории, мол, бывает, что даже совсем новые шины влетая в небольшую яму теряли форму. Появилась немаленькая дилемма: брать бюджетные шины или ждать распродажи? Кто-то советовал подождать, кто-то — искать б/у предложения. Коллеги из автосервиса