Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Если честно, у меня давно есть большие сомнения по поводу эффективности лид-форм ВКонтакте. С момента появления они ощущаются как временное, «костыльное» решение, лид-формы будто бы так и не стали полноценным инструментом, хоть иногда там и можно получить хорошие результаты. Из-за этого все нововведения, вроде капчи, воспринимаются скорее как косметические доработки, чем как реальные улучшения.
Ну правда, что она изменит? Добавили капчу, чтобы отсеивать ботов? Допустим. Но давайте честно: главные проблемы этих форм не в ботах. Люди просто забывают, что они вообще что-то отправляли через эту форму. Это не шутка. Сделайте заявку на бьюти-услугу через тот же YCLIENTS, и человек запомнит, что записался. А отправит он заявку через форму ВКонтакте — и всё, память как отшибло. И дело тут не в номере телефона, и даже не в автозаполнении данных. Просто у пользователя нет ощущения, что он прошёл какой-то значимый путь. Нет во