Найти в Дзене
SMM-агентство Republic

Про лид-формы и капчу в VK рекламе

Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic. Если честно, у меня давно есть большие сомнения по поводу эффективности лид-форм ВКонтакте. С момента появления они ощущаются как временное, «костыльное» решение, лид-формы будто бы так и не стали полноценным инструментом, хоть иногда там и можно получить хорошие результаты. Из-за этого все нововведения, вроде капчи, воспринимаются скорее как косметические доработки, чем как реальные улучшения.
Ну правда, что она изменит? Добавили капчу, чтобы отсеивать ботов? Допустим. Но давайте честно: главные проблемы этих форм не в ботах. Люди просто забывают, что они вообще что-то отправляли через эту форму. Это не шутка. Сделайте заявку на бьюти-услугу через тот же YCLIENTS, и человек запомнит, что записался. А отправит он заявку через форму ВКонтакте — и всё, память как отшибло. И дело тут не в номере телефона, и даже не в автозаполнении данных. Просто у пользователя нет ощущения, что он прошёл какой-то значимый путь. Нет во

Всем привет, на связи Антон Стеньков, директор SMM-агентства Republic.

Если честно, у меня давно есть большие сомнения по поводу эффективности лид-форм ВКонтакте. С момента появления они ощущаются как временное, «костыльное» решение, лид-формы будто бы так и не стали полноценным инструментом, хоть иногда там и можно получить хорошие результаты.

Из-за этого все нововведения, вроде капчи, воспринимаются скорее как косметические доработки, чем как реальные улучшения.
Ну правда, что она изменит? Добавили капчу, чтобы отсеивать ботов? Допустим. Но давайте честно: главные проблемы этих форм не в ботах. Люди просто забывают, что они вообще что-то отправляли через эту форму. Это не шутка. Сделайте заявку на бьюти-услугу через тот же YCLIENTS, и человек запомнит, что записался. А отправит он заявку через форму ВКонтакте — и всё, память как отшибло.

И дело тут не в номере телефона, и даже не в автозаполнении данных. Просто у пользователя нет ощущения, что он прошёл какой-то значимый путь. Нет вовлечённости.

Что касается капчи, сильно хуже не будет. Да, возрастет цена лида, ну и что? Она и будет расти, и расти, и расти. Кардинальных улучшений, впрочем, тоже не будет. Представьте, что вы сломали ногу, а врач предлагает помазать ее зеленкой.

Мне это всё напоминает какую-то ритуальную реанимацию. Как будто у ВКонтакте случился инсульт, а они такие: «Ща витаминов бахнем, и все наладится!» Пока нет понятного пользовательского пути, а аудитория все больше теряет интерес к соцсети, все эти улучшения останутся формальными.

Так что... дурь, муть и компот, как говорится.